Подпишитесь на уведомления и узнайте первыми об акциях.

logo

Как написать кейс и грамотно показать работу

Кейс — это история работы над проектом с описанием каждого этапа. Главная цель кейса — продемонстрировать компетенции компании и достигнутые результаты. Кейсы работают на имидж компании, формируют доверие к ее профессионализму и дают компании намного больше очков в конкурентной гонке, чем простой список выполненных работ. В этой статье рассмотрим несколько советов по написанию качественных кейсов.
Как правильно написать кейс

В каких случаях нужен кейс

Смело выпускайте кейсы, если:

  • Компания делает индивидуальные проекты под каждого клиента. Например, вы занимаетесь постройкой домов с полной шумоизоляцией всех стен. Или ваше агентство организации праздников под каждый случай придумывает особенный сценарий.

  • У вас узконаправленный товар или услуга. «Приземлите» свой продукт, объясните его целевой аудитории и расскажите о его применении для различных задач при помощи кейсов. Опишите, как вы разобрались в том или ином процессе и докажите, что в этом деле вам нет равных.

  • Решили сложную задачу. Очевидно, Геракл написал бы кейс про убийство Немейского льва, ведь до этого никому не удавалось одолеть это животное. К счастью, в реальной жизни задачи попроще. Например, никто не мог восстановить данные с поврежденного жесткого диска, а вы смогли. 

В каких случаях кейс не нужен

Отложите идею написания кейса, если:

  • Создаете типичные товары. Это относится к компаниям, где все делается по определенному стандарту и шаблону. Например, фабрика производства тарелок или создание типовых дизайн-проектов для государственных зданий. 

  • Нет подтверждения результата работы. Это случаи, когда клиенты не хотят разглашать внутреннюю информацию, касаемую проекта. Поэтому перед написанием кейса обязательно убедитесь в том, что заказчик не против разглашения некоторых технических тонкостей рабочего процесса. 

Создание похожих товаров

Основные принципы написания кейса

У кейса сформирована понятная структура: информация о клиенте/проекте — предыстория, описание проблемы и постановка задачи — рассказ о самой работе — конечный результат. Разберем подробнее, из чего состоит каждый раздел:

Заголовок 

В заголовке укажите результат кейса и указывайте сферу бизнеса, к которой относится проект. Например, «Увеличили прибыль химчистки на 20%». 

Описание проекта

Дайте краткую информацию о клиенте и проекте. Если это крупный бренд, который не против своего упоминания в кейсе, то считайте, что сорвали джекпот. Здесь же кратко описывают предысторию проекта и проблему, которую он должен был решить.

Описание задачи

Расскажите, какая задача стояла перед проектом и с какими трудностями пришлось столкнуться для ее выполнения. В этом разделе рассказывают о базовых требованиях заказчика, о партнерах, с которыми делали проект (если они есть) и о финансовых ограничениях во время работы. Например, заказчик попросил сэкономить или, наоборот, готов был заплатить дополнительно за какую-то внеплановую работу. 

Написание кейса

Рассказ о работе

Это самый объёмный раздел кейса. Расскажите о подготовке к работе над проектом, о сборе необходимой информации, о предлагаемых стратегиях решения задачи. Объясните, почему из разных вариантов выбрали именно тот сценарий, по которому проводились работы. Не забывайте использовать изображения, таблицы, видео, графики, таблицы. Это делает кейс более привлекательным и легким для восприятия. 

Результат

В этой части вы показываете, какие результаты принесла заказчику проделанная работа в разрезе поставленных задач. Лучше всего демонстрировать результат в цифрах. 

Итого

Кейсы показывают клиентам профессионализм вашей компании. Для кейсов выбирайте самые интересные проекты, над которыми работали. Придерживайтесь структуры кейса и дайте понять аудитории, почему клиенты обращаются именно к вам. 



    8-800-5555-864

    Бесплатно по РФ

    +7 (495) 662-87-59

    Для звонков из Москвы

    +7 (812) 309-68-23

    Для звонков из Санкт-Петербурга