Подпишитесь на уведомления и узнайте первыми об акциях.

Интернет для малого бизнеса от А до Я

Три вида контента: какой, где и для чего
17.04.2017
428

Контент — это содержание вашего сайта. Он может быть продающим, развлекательным или образовательным. Как правильно использовать все форматы контента на сайте, чтобы удержать внимание пользователя и увеличить продажи?

Когда ждать первых клиентов с сайта?
16.04.2017
974

Итак, свершилось – вы создали свой сайт. Что дальше? Есть два варианта развития событий: не делать ничего или продвигать сайт (настроить его для поисковиков и/или запустить рекламу). Какой из вариантов приведёт клиентов быстрее?

Создание продающего сайта от «А» до «Я» с помощью сервиса 1С-UMI
13.04.2017
269

Чтобы создать продающий сайт, нужно выполнить три простых шага: выбрать имя и дизайн сайта, заполнить его контентом и продвигать свой ресурс в сети. Как сделать это правильно?

Как быстро наполнить и запустить интернет-магазин
12.04.2017
347

Самый эффективный и простой способ для привлечения новых клиентов – создание собственного сайта. Но как это сделать, не имея специальных технических навыков и толстого кошелька?

Целевая аудитория: нужно знать, кому продавать
11.04.2017
979

В одном далёком небольшом посёлке два друга решили открыть свой бизнес. Один очень любил всякие новомодные штучки, вроде современных гаджетов, крутых наушников и чувствительных микрофонов, поэтому и магазин открыл именно с такими товарами.

История успеха: интернет-магазин часов MPWatch.ru
21.03.2017
881

В 2013 году будущий владелец интернет-магазина MPWatch.ru ушёл с высокооплачиваемой работы, а через год открыл свой интернет-бизнес. Как развивалось его дело, с какими сложностями столкнулась компания, зачем сайт вывели на свой хостинг и как удалось добиться в среднем 50 заказов в день? Ответы в статье.

Азы веб-аналитики: что скажет Google Analytics о вашем сайте и его посетителях
16.03.2017
3446

Если у вас есть свой сайт, то наверняка вас интересует, насколько хорошо он привлекает клиентов. Какие объявления приносят лучшие результаты, почему не продаётся тот или иной товар, какой контент больше всего интересует пользователей? Всё это можно узнать с помощью сервисов веб-аналитики.

История успеха: сайт ателье Раисы Жарковой
13.02.2017
1408

Сайт ателье по пошиву одежды Раисы Жарковой был создан в 2012 году и уже 5 лет успешно работает, находится в топе выдачи Google и приносит стабильный поток клиентов. Зачем им нужен сайт, как он без продвижения попал в поисковый топ, сколько владельцы тратят на содержание сайта и почему 40% клиентов возвращаются повторно — читайте в статье.

Подборка простых графических редакторов для работы с картинками
01.02.2017
2676

В этой статье вы узнаете, какими должны быть размеры картинок для веба, как отредактировать фото, какие есть для этого бесплатные инструменты и как оптимизировать картинки для поисковых систем.

Как работать с фотографиями на сайте: где взять и как подобрать
11.01.2017
2534

О том, как работать с картинками на сайте, где взять бесплатные фотографии и избежать правовых претензий, как грамотно подготовить изображение, какие форматы использовать, как подобрать цвет.

Самостоятельное продвижение сайта: с чего начать и куда двигаться
19.12.2016
4480

«Продвигать или не продвигать?» — такого вопроса не должно возникать у владельца сайта для бизнеса. Должен возникать другой вопрос: «С какой целью продвигать?». И ещё один: «Во что вкладываться — в контекстную рекламу или в поисковое продвижение?». Рассказываем, как начать продвижение сайта с нуля.

Как создать лендинг, который будет продавать
06.12.2016
2022

Сайты-лендинги (посадочные страницы) — проверенный инструмент продаж, который поможет привлечь клиентов, донести ваше предложение до целевой аудитории, провести промо-акцию и увеличить выручку. Из статьи вы узнаете, чем лендинг отличается от других видов сайтов, для чего он нужен, как его создать и как заставить выполнять свою главную функцию — продавать товары или услуги.