Подпишитесь на уведомления и узнайте первыми об акциях.

Создать сайт бесплатно на сервисе готовых сайтов UMI

Интернет для малого бизнеса от А до Я

Как писать хорошие тексты на узкую тематику
03.02.2021
577

Хороший оптимизированный текст вполне реально написать на любую тему. Поведаем, на что обратить внимание при написании узкотематического текста.  

CTR, CPI, CPA и другие аббревиатуры в интернет-продвижении
02.02.2021
376

Что такое CTR, CPI, CPA, ROI и как их считать на понятных примерах. 

Хлебные крошки: что это и зачем нужны
02.02.2021
378

Хлебные крошки помогают клиенту ориентироваться в структуре сайта и быстро переходить в нужный раздел. 

Что такое индексация сайта
14.01.2021
556

Индексация в поисковиках — одно из базовых условий продвижения ресурса. Расскажем, как работает индексация и в чем ее важность. 

Зачем бизнесу следить за социальными медиа
06.01.2021
541

Изучение социальных медиа помогает бизнесу выделить сильные и слабые стороны компании.

Как использовать операторы Яндекс Вордстат
28.12.2020
382

Для корректного использования Яндекс. Вордстата нужны специальные операторы. Учимся правильно их использовать. 

Как оптимизировать сайт для Яндекса в 2021 году
22.12.2020
370

Разобрали основные факторы ранжирования сайта для Яндекса. Рассказываем, на что обратить внимание в 2021 году.



8 каналов трафика для увеличения продаж в Новый год
18.12.2020
366

Новогодние продажи — отличная возможность увеличить прибыль сайта. Делимся идеями откуда взять трафик. 

Как измерить вовлеченность пользователей сайта
16.12.2020
444

Вовлеченные клиенты — это регулярные покупки и продвижение сайта в поисковике. Расскажем, как измерять вовлеченность.  

8 типажей авторов отзывов, и как им отвечать
07.12.2020
376

Если научиться правильно определять типаж клиента, то ваши ответы будут бить в яблочко и вовремя тушить разгорающийся костер.

Виды триггеров для повышения продаж
29.11.2020
602

Триггеры подталкивают клиента к покупке на сайте. Разобрали основные виды триггеров, которые активно используются в бизнесе. 

Как повысить лояльность клиентов в коронакризис
29.11.2020
274

Коронавирус меняет бизнес и поведение клиентов. Рассказываем, что делать для повышения лояльности покупателей в непростое коронакризисное время. 

8-800-5555-864

Бесплатно по РФ

+7 (495) 662-87-59

Для звонков из Москвы

+7 (812) 309-68-23

Для звонков из Санкт-Петербурга