Подпишитесь на уведомления и узнайте первыми об акциях.

logo

Интернет для малого бизнеса от А до Я

10 ключей к увеличению конверсии интернет-магазина
31.10.2013
2363

Сколько пользователей посещают ваш интернет-магазин ежедневно? А сколько из них совершают покупку? Можно бесконечно вкладываться в продаижение сайта, но эти усилия бесполезны, если посетители сайта не становятся клиентами.

История успеха: сайт уроков музыки Vonema’s Music Lessons
30.08.2013
2505

«Электронная бухгалтерия «Моё дело», которой я начала пользоваться при создании бизнеса, представила акцию в сотрудничестве с UMI.ru. Так произошло моё знакомство с сервисом, который мне очень понравился,» — рассказывает владелица сайта на шаблоне «Сайта специалиста» Дарья Богданова.

Лекарства от рутины. Советы владельцу интернет-магазина
15.08.2013
2468

У малого бизнеса свои правила: владельцу приходится многое делать самостоятельно. Значит нужно стремиться к тому, чтобы это отнимало как можно меньше времени. Клиенты UMI.ru уже знают, как сэкономить недели и даже месяцы на разработку и запуск сайта. Что дальше?

Продаём в интернете. Пластиковые деньги
04.07.2013
564

Увеличить объем продаж на 20-30%, выйти на региональный рынок или получить существенное конкурентное преимущество. И все это — без существенных затрат. Просто дайте вашим покупателям возможность платить электронными деньгами и банковскими картами. Разберемся, как это работает в каждом конкретном случае.

История успеха: интернет-магазин украшений Talisman-S-boutique
14.06.2013
1644

История успеха интернет-магазина модных украшений и аксессуаров Talisman-S-boutique: «Для создания сайта я выбрала сервис UMI.RU, поскольку это самый доступный по стоимости и подходящий по функционалу вариант из имеющихся на рынке. Еще одной ключевой причиной выбора UMI.ru послужила возможность в дальнейшем выкупить сайт в собственность и развивать его, если бизнес будет удачным. При этом очень важным моментом является сохранение позиций сайта в поисковиках, а также всего дизайна, структуры, контента и настроек сайта. Первые продажи появились уже через неделю после запуска сайта», — рассказывает владелец интернет-магазина Анна Шувалова.

История успеха: интернет-магазин детских товаров «Бамбино Бум»
01.06.2013
1611

Историю своего успеха рассказывает владелец интернет-магазина «Бамбино Бум»: «Бизнес стартовал с нуля, и мы были крайне ограничены в ресурсах, поэтому онлайн-продажи требовалось запустить быстрее и без больших вложений. Поэтому решили начать с готового интернет-магазина. Первые продажи появились уже через 2-3 дня после запуска.»

Как раскрутить группу в ВК с нуля
13.05.2013
2751

31 совет будет полезен тем, кто уже создал или только планирует создать группу во ВКонтакте, одной из самых популярных социальных сетей в России. Мы не стали делать скучную пошаговую инструкцию. Разобраться в настройках вы сможете сами. Эти рекомендации призваны обратить внимание на самое главное.

В десятке Яндекса. Основы поискового продвижения
26.04.2013
2234

Сайт, занимающий первые позиции в результатах поиска в Яндексе или Google, станет источником постоянных заказов. Поисковая оптимизация требует тщательной подготовки и долгого ожидания — результаты появятся не раньше, чем через два месяца. Зато по затратам она, зачастую, оказывается значительно выгодней других способов привлечения клиентов.

Продаём в интернете. Как избежать конкуренции в Яндекс.Маркете
08.04.2013
1111

Яндекс.Маркет — место встречи покупателей и продавцов. Первые ищут товары, вторые — делают выгодные предложения. Покупателям удобно. Продавцам сложнее — приходится сталкиваться с жёсткой конкуренцией. Некоторые даже отказываются от Яндекс.Маркета. А зря: можно получать клиентов и без «гонки на выживание».

Продаём в интернете. Cоветы для тех, у кого есть или скоро появится интернет-магазин
28.03.2013
500

Интернет-магазин — один из самых доступных бизнесов, которые только можно придумать. Впрочем, в электронной коммерции есть своя специфика. С технологической составляющей 1С-UMI справляется отлично, поэтому мы хотели бы остановиться на самом процессе продаж.

Считаем покупателей: статистика и аналитика
12.03.2013
845

Что лучше работает, контекстная реклама, поисковая оптимизация или продвижение в социальных сетях? Во сколько обходится привлечение одного клиента? Какие статьи на сайте пользуются наибольшей популярностью? Можно махнуть рукой: есть продажи, и ладно. Но лучше — собрать статистику и сделать выводы. Не будем пересказывать руководство пользователя, а просто покажем примеры использования.

Цветы к 8 марта: обзор цветочных магазинов, созданных на 1С-UMI
08.03.2013
1506

Как у вас с погодой? В Санкт-Петербурге — холодно. «Проживи три месяца зимы и получи четвертый в подарок», вспоминают коллеги прошлогоднюю шутку. Хочется тепла, зелени, прогулок и цветов! По этому поводу (а еще и по поводу 8 марта) мы решили разузнать, где на просторах 1С-UMI можно найти цветы.

8-800-5555-864

Бесплатно по РФ

+7 (495) 662-87-59

Для звонков из Москвы

+7 (812) 309-68-23

Для звонков из Санкт-Петербурга