Интернет для малого бизнеса от А до Я
ВКонтакте — самая популярная отечественная социальная сеть, которая всё больше развивается с каждым годом. Встроенные инструменты рассылок по сообществу, закрепление записей, приложения для сообществ, дают возможность прорекламировать свой товар или сообщать покупателям об обновлениях ассортимента.
Практически каждый человек перед покупкой читает отзывы и изучает рейтинги товаров на разных площадках. Отзывы и рейтинги — кошмар и страшный сон нерадивого продавца и луч света в темном царстве для продавца отличного, к категории которых мы относим и вас, наши дорогие читатели.
Серьезным блогерам необходимо знать, что такое автопостинг. Все, кто использует интернет, пользуется хотя бы одной социальной сетью — надежным источником стабильного трафика. Его можно купить, а можно завоевать интерес пользователей крутым контентом.
Видеоконтент популярен и привлекает пользователей ― согласитесь, намного проще просмотреть ролик, чем прочесть текст. Хорошее видео ― это инструмент воздействия на потенциальных покупателей.
При оформлении страниц с товарами в интернет-магазине подбор качественных фото играет довольно большую роль. Нередко именно картинка влияет на принятие покупателем окончательного решения о приобретении.
Маркетологи сломали немало копий в спорах о пользе или вреде всплывающих окон (pop-ups, поп-апы). Одни считают окна эффективным инструментом, с помощью которого можно получить конверсию.
Раскрутка любого бизнес-ресурса требует тщательного подхода. А если речь идет о салоне красоты, здесь необходимо учитывать множество факторов.
Большинство покупателей делает покупки только после тщательного сравнения цен в разных магазинах. Желание купить ту же самую вещь, но дешевле, в крови человека. Значительно облегчают эту задачу так называемые «прайс-агрегаторы» (навигаторы).
Многие путают тренды в дизайне интернет-магазинов с модными “фишками” и фэшн-эффектами. Действительно, и те и другие привлекают внимание, деньги и клики.
Чтобы понять пользователей, не нужно быть ясновидцем или иметь магический шар. Спросите самих посетителей с помощью опроса на сайте о том, чего же им хочется.
Львиная доля пользователей для выхода в интернет используют мобильное устройство. Смартфоны по функциональности почти ничем не уступают компьютерам, а значит интернет-предприниматели должны учитывать их потребности.
Представители e-commerce на начальном этапе запуска собственных онлайн-площадок зачастую не имеют не то что фирменного стиля, но и логотипа. Из-за такого несерьезного отношения к визуальному позиционированию магазина клиенты и уходят к конкурентам.