Подпишитесь на уведомления и узнайте первыми об акциях.

logo

Интернет для малого бизнеса от А до Я

Как увеличить конверсию за счет ограничения предложения?
13.05.2015
3051

Ограничение предложения или искусственный дефицит — один из весьма эффективных маркетинговых приемов для увеличения конверсии интернет-магазина. Как его правильно использовать — читайте в нашей статье.

Как на своем сайте сформировать доверие у клиентов?
24.04.2015
2971

Чтобы ваши клиенты приходили на ваш сайт снова и снова, они должны доверять вам. В нашей новой статье мы расскажем, из чего складывается хорошая репутация в сети.

Отзывы на сайте: почему они вам нужны и как их использовать?
14.04.2015
8237

Правильная работа с отзывами посетителей сайта — важная составляющая успеха вашего онлайн-бизнеса. Подробнее об этом читайте в нашей новой статье.

Как цвета в дизайне интернет-магазина влияют на продажи
25.03.2015
13273

Как подобрать цветовую гамму вашего сайта, чтобы она не только радовала глаз, но и способствовала увеличению прибыли? Об этом читайте в нашей новой статье.

Возьмите под контроль общение с клиентами!
17.03.2015
1910

Форма обратной связи как средство диалога с пользователем.

Как выбрать доменную зону для своего сайта?
20.02.2015
6424

Выбор доменной зоны — важный шаг при создании сайта. В нашей статье мы разберем все главные аспекты, которые нужно учесть на этом этапе.

Как сайту заговорить на одном языке с клиентами?
05.02.2015
8672

Какие тексты и изображения стоит разместить на сайте, чтобы клиент моментально понял, что ваша страница — именно то, что ему нужно? Об этом мы подробно расскажем в нашей новой статье.

Почему контент на сайте должен быть уникальным?
26.01.2015
5111

Для того, чтобы ваш сайт занимал первые строчки поисковиков, и пользователи часто заходили на него, он должен обладать уникальным контентом. Почему? Читайте в нашей новой статье.

Как пользователи просматривают сайты?
14.01.2015
2304

Мы много писали о том, что нужно размещать на сайте, а сейчас расскажем, где лучше всего располагать информацию, чтобы посетители обратили на нее внимание.

Как создать посадочную страницу, которая продаёт и конвертирует посетителей в клиентов. Часть 2
26.12.2014
2503

Вторая часть статьи про лендинги, в которой мы подробно рассмотрим вопросы, как сделать вашу посадочную страницу максимально привлекательной для посетителя.

Как создать продающую посадочную страницу. Часть 1
22.12.2014
1701

Посадочная страница (целевая страница, лендинг) — один из важных элементов продвижения ваших услуг в интернете. В первой части статьи мы поговорим о том, что она из себя представляет и какие элементы обязательно должны на ней присутствовать.

Когда хочется кушать, а кошелёк пуст
26.11.2014
9098

Как возможности оплаты влияют на продажи?

8-800-5555-864

Бесплатно по РФ

+7 (495) 662-87-59

Для звонков из Москвы

+7 (812) 309-68-23

Для звонков из Санкт-Петербурга