Интернет для малого бизнеса от А до Я
Вы уже знаете правила создания и размещения контента на сайте. Теперь вам нужен хороший автор для написания текстов. Мы расскажем, где искать настоящих профессионалов своего дела и как правильно составлять технические
задания для фрилансеров.
Как утверждают специалисты, сайт с доменом второго уровня проще продвигать. В этой статье мы расскажем о других его преимуществах и покажем, как правильно перенести сайт, чтобы избежать ошибок. При чётком следовании нашим рекомендациям перенос сайта пройдёт практически безболезненно.
Вы публикуете руководства по использованию товара и другие материалы в разделе «Новости», но клиенты их не читают? Причина проста — у вас нет блога. В этой статье мы подробно расскажем о том, что это такое, как и зачем его вести, а также наполнять контентом для привлечения посетителей.
Сформировать семантическое ядро сайта, оценить спрос пользователей и собрать информацию для контекстной рекламы можно с помощью сервиса «Яндекс.Вордстат». Из нового материала вы узнаете всё о начале его использования и основных возможностях.
Теперь главное в тексте — это смысл, а не десятки ключей. Переоптимизированным «простыням» объявлена война. Так, Google и «Яндекс» для определения качества контента распознают его скрытую семантику. Что это такое? Ответ — в статье.
Если о вашей работе оставили негативный отзыв в социальной сети или на тематическом форуме — не нужно паниковать. Успокойтесь и воспользуйтесь нашими советами по работе с негативом клиента. Вы сможете предотвратить неприятные ситуации.
Рейтинг сайта в поисковых системах зависит от многих показателей, которые влияют на степень доверия к ресурсу
поисковых ботов. До 2018 главным таким показателем был тИЦ (тематический индекс цитирования). Мы подробно расскажем о том, что такое тИЦ.
Наполняете страницы сайта, но до сих пор не поняли разницы между статьёй, текстом в раздел и новостью? Мы подробно расскажем о том, что, куда, как писать, чтобы клиенты остались довольны и сайт выглядел прилично.
При помощи рассказов можно не только развлекать аудиторию. Это отличное средство для рекламы товара/компании и увеличения продаж. Как оно работает? Узнайте из нашей новой статьи — мы собрали для вас всё самое интересное о сторителлинге.
Вы создали сайт, но он не приносит дохода. Уверены, что всё делаете правильно? В этот раз мы расскажем о пяти самых частых ошибках начинающих пользователей сервиса 1C-UMI и поможем их справить. После их устранения ваш сайт заработает на полную силу.
Начинаете разбираться в SEO-продвижении, но не можете понять и половины теоретического материала? Воспользуйтесь словарём самых популярных SEO-терминов. С ним всё станет намного проще. Материал предназначен для новичков.
Клиентов можно привлечь и без рекламы. Как? Нужно включить «сарафанное радио»: о вашем товаре должны знать и говорить все. В статье мы расскажем о работающих схемах привлечения покупателей и том, где искать адвокатов, послов и лидеров мнений.