Интернет для малого бизнеса от А до Я
![Как правильно составлять цепкие и эффективные заголовки - 1C-UMI Как правильно составлять цепкие и эффективные заголовки](/images/cms/data/anons-20170703.webp)
Узнайте, как правильно составлять wow-заголовки для сайтов, рекламных объявлений и email-писем. Осваиваем технику 4U: учимся писать уникальные, полезные и эффективные хедлайны для своей целевой аудитории.
![Как писать тексты, если вы не копирайтер: советы владельцам бизнеса - 1C-UMI Как писать тексты, если вы не копирайтер: советы владельцам бизнеса](/images/cms/data/anons-20170630.webp)
Иногда нужно написать тексты для блога или сайта без помощи профессионала. Мы приготовили для вас 5 советов и 5 сервисов, благодаря которым вы сможете самостоятельно написать простые и понятные статьи, новости, заметки.
![Гостевые публикации - 1C-UMI Гостевые публикации](/images/cms/data/anons-20170628.webp)
Гостевые публикации — это инструмент, которым пользуются как солидные ресурсы, так и молодые. Вы хотите опубликовать свою статью в чужом блоге или, наоборот, ищете авторов со стороны? Наши советы в любом случае будут вам полезны.
![Ошибки в проведении рекламных кампаний в соцсетях - 1C-UMI Ошибки в проведении рекламных кампаний в соцсетях](/images/cms/data/anons-20170629.webp)
Социальные сети — самый быстрый способ сообщить о себе и своей компании тысячам пользователей. Рассказываем, как избежать типичных ошибок и сделать рекламу вашего сайта успешной. Будьте в тренде и повышайте продажи вместе с 1C-UMI!
![Вовлекающий контент: как «раскачать» посетителей вашей группы в соцсетях - 1C-UMI Вовлекающий контент: как «раскачать» посетителей вашей группы в соцсетях](/images/cms/data/anons-20170626_1.webp)
Вовлекающий контент — отличный инструмент, чтобы приобрести активных подписчиков в социальных сетях, заинтриговать их и привести на сайт. Как это делать наиболее эффективно, и какими методами лучше воспользоваться?
![Скрытая реклама: ненавязчиво и в точку - 1C-UMI Скрытая реклама: ненавязчиво и в точку](/images/cms/data/anons-20170623.webp)
Скрытая реклама — это ненавязчивая информация о компании, которая как бы вскользь мелькает в тексте, видеоролике или фильме. Это мощный инструмент, который поможет повысить лояльность клиентов и увеличить продажи. Как и где использовать этот инструмент— рассказываем в нашей статье.
![Как лучше продавать в интернете: вести группу «ВКонтакте», продвигать свой сайт или размещать объявления на «Авито»? - 1C-UMI Как лучше продавать в интернете: вести группу «ВКонтакте», продвигать свой сайт или размещать объявления на «Авито»?](/images/cms/data/anons-20170622.webp)
Узнайте, как лучше продавать через интернет. Сравниваем три способа: размещение объявлений на досках, ведение сообщества «ВКонтакте» и развитие собственного сайта.
![Что такое лид-магнит, зачем он нужен и как использовать его для решения бизнес-задач - 1C-UMI Что такое лид-магнит, зачем он нужен и как использовать его для решения бизнес-задач](/images/cms/data/anons-20170621.webp)
Узнайте, как «приманить» потенциального клиента с помощью подарков и специальных бонусов. Подробная инструкция по новому способу повышения продаж. Осторожно, в этой статье много примеров для разных видов бизнеса!
![Важный файл robots.txt: как правильно его составить - 1C-UMI Важный файл robots.txt: как правильно его составить](/images/cms/data/anons-20170620.webp)
Поисковый робот начинает знакомство с вашим сайтом с файла robots.txt. В этом файле вы и прописываете всё, что разрешаете или запрещаете им делать. Как правильно составить инструкцию для роботов и не допускать ошибок? Расскажем прямо сейчас
![Что нужно размещать на главной странице сайта - 1C-UMI Что нужно размещать на главной странице сайта](/images/cms/data/anons-20170619.webp)
Мы расскажем о том, как правильно произвести первое впечатление на пользователя и не отпугнуть потенциального клиента. Для этого нужен правильный контент на главной странице вашего сайта. О том, что обязательно должно быть на «Главной», а чего следует избегать — читайте в нашей статье.
![Как вернуть ушедших клиентов с помощью ретаргетинга - 1C-UMI Как вернуть ушедших клиентов с помощью ретаргетинга](/images/cms/data/anons-20170616.webp)
Клиенту что-то не понравилось на вашем сайте и он ушёл? Не расстраивайтесь. Для этого и создан ретаргетинг. Его смысл в том, чтобы показывать тому, кто уже побывал на вашем сайте, рекламу. Мы подробно расскажем о видах ретаргетинга и каким образом его можно использовать.