Интернет для малого бизнеса от А до Я

Российские интернет-магазины пользуются в основном 4-5 методами доставки. Какому из них отдать предпочтение, решает обычно покупатель, которому предоставляется выбор. Но и владельцы торговой площадки также могут установить конкретный способ доставки.

Идеальный сайт — какой он? Удобный, быстрый, красивый, модный? Однозначно да, но самое главное, идеальный сайт — тот, куда хочется возвращаться снова и снова, тот, что делает нас немного счастливее и довольнее. В этой статье мы поговорим о том, что нужно, чтобы создать хороший сайт.

ВКонтакте — самая популярная отечественная социальная сеть, которая всё больше развивается с каждым годом. Встроенные инструменты рассылок по сообществу, закрепление записей, приложения для сообществ, дают возможность прорекламировать свой товар или сообщать покупателям об обновлениях ассортимента.

Практически каждый человек перед покупкой читает отзывы и изучает рейтинги товаров на разных площадках. Отзывы и рейтинги — кошмар и страшный сон нерадивого продавца и луч света в темном царстве для продавца отличного, к категории которых мы относим и вас, наши дорогие читатели.

Серьезным блогерам необходимо знать, что такое автопостинг. Все, кто использует интернет, пользуется хотя бы одной социальной сетью — надежным источником стабильного трафика. Его можно купить, а можно завоевать интерес пользователей крутым контентом.

Видеоконтент популярен и привлекает пользователей ― согласитесь, намного проще просмотреть ролик, чем прочесть текст. Хорошее видео ― это инструмент воздействия на потенциальных покупателей.

При оформлении страниц с товарами в интернет-магазине подбор качественных фото играет довольно большую роль. Нередко именно картинка влияет на принятие покупателем окончательного решения о приобретении.

Раскрутка любого бизнес-ресурса требует тщательного подхода. А если речь идет о салоне красоты, здесь необходимо учитывать множество факторов.

Большинство покупателей делает покупки только после тщательного сравнения цен в разных магазинах. Желание купить ту же самую вещь, но дешевле, в крови человека. Значительно облегчают эту задачу так называемые «прайс-агрегаторы» (навигаторы).

Чтобы понять пользователей, не нужно быть ясновидцем или иметь магический шар. Спросите самих посетителей с помощью опроса на сайте о том, чего же им хочется.

Львиная доля пользователей для выхода в интернет используют мобильное устройство. Смартфоны по функциональности почти ничем не уступают компьютерам, а значит интернет-предприниматели должны учитывать их потребности.

Представители e-commerce на начальном этапе запуска собственных онлайн-площадок зачастую не имеют не то что фирменного стиля, но и логотипа. Из-за такого несерьезного отношения к визуальному позиционированию магазина клиенты и уходят к конкурентам.