Интернет для малого бизнеса от А до Я
Клиентов можно привлечь и без рекламы. Как? Нужно включить «сарафанное радио»: о вашем товаре должны знать и говорить все. В статье мы расскажем о работающих схемах привлечения покупателей и том, где искать адвокатов, послов и лидеров мнений.
Несколько минут юмора. В этой статье мы собрали для вас более 30 вредных советов о том, как попасть под санкции Google. Они ещё раз напомнят: как нельзя писать тексты, использовать ключи, фото, почему не нужно закупать ссылки и создавать копии сайтов.
В этой статье мы расскажем о том, чем отличаются характеристики и описания, как правильно их заполнять. Вы поймёте, почему правильные мета-теги в карточках товаров оказывают большое влияние на продвижение сайта в сети.
Для появления в сети сайт должен пройти модерацию — процедуру автоматической проверки на отсутствие запрещённых материалов. Мы подробно расскажем о том, как подготовить к этому ваш ресурс, зачем заполнять контакты, а также почему контент на нем должен быть уникальным.
Наполнение сайта контентом — это одна из самых важных задач для его продвижения. Текст на каждой странице должен соответствовать её назначению, быть информативным, грамотным и полезным пользователю. Давайте разберёмся что, как, где и для кого писать.
Только собирая точные аналитические данные, можно выбрать действенные способы для удержания посетителей на сайте. Мы расскажем вам обо всех параметрах, на которые необходимо обратить особое внимание.
Сегодня бизнесмену уже не обойтись без собственного сайта. Ведь это отличная площадка для размещения рекламы. Но ее эффективность зависит от ряда факторов, которым нужно уделить особое внимание.
Для SEO-продвижения ключевые слова играют важную роль. Но нужно знать, как их подобрать и как использовать, чтобы оказаться в ТОП выдачи поисковой системы — то есть на первой странице результатов поиска. Рассмотрим, как же с ними работать.
Чтобы пользователи смогли найти ваш сайт в интернете, необходимы две вещи: адрес сайта (домен) и сам сайт. Связать воедино сайт и домен гораздо проще, чем кажется на первый взгляд. Просто следуйте нашей инструкции.
Контент — это содержание вашего сайта. Он может быть продающим, развлекательным или образовательным. Как правильно использовать все форматы контента на сайте, чтобы удержать внимание пользователя и увеличить продажи?
Итак, свершилось – вы создали свой сайт. Что дальше? Есть два варианта развития событий: не делать ничего или продвигать сайт (настроить его для поисковиков и/или запустить рекламу). Какой из вариантов приведёт клиентов быстрее?
Чтобы создать продающий сайт, нужно выполнить три простых шага: выбрать имя и дизайн сайта, заполнить его контентом и продвигать свой ресурс в сети. Как сделать это правильно?