Подпишитесь на уведомления и узнайте первыми об акциях.

Создать сайт бесплатно на сервисе готовых сайтов UMI

Интернет для малого бизнеса от А до Я

Как использовать инфографику для продвижения сайта
26.08.2016
3659

Инфографика широко используется в интернет-маркетинге, способствует продвижению бизнеса и поисковой оптимизации. Сегодня мы расскажем, почему инфографика важна для продвижения сайта, как создать хорошую инфографику, а также дадим вам подборку удобных онлайн-инструментов для создания инфографик.

История успеха: интернет-магазин кукол AdoraDoll
28.07.2016
2093

AdoraDoll — интернет-магазин кукол, ставший для его хозяйки воплощением давней мечты. Читайте историю о том, как хобби переросло в основное занятие, приносящее его владельцам прибыль и удовольствие.

8 самых распространённых ошибок при создании сайта для малого бизнеса
27.07.2016
3213

Низкое качество сайта может привести к провалу бизнеса, потере клиентов и выручки. Чтобы этого не случилось, избегайте распространённых ошибок при создании и развитии сайта. Именно об этих ошибках мы сегодня и поговорим.

7 простых советов по улучшению поисковой оптимизации на 2016 год
13.07.2016
2751

Поисковые алгоритмы постоянно совершенствуются, а вместе с ними меняются принципы и методы поисковой оптимизации — SEO. Давайте разберёмся, какие тенденции будут характерны для SEO в этом году.

Как подобрать хорошее доменное имя для сайта, если все красивые домены уже заняты
14.06.2016
5712

В обычной жизни человека встречают по одёжке, а в интернете сайт встречают по внешности — то есть по дизайну. В реальной жизни чаще всего запоминают человека по имени. Название (имя) не менее важно и для сайта. Мы, конечно, не будем полностью полагаться на известные слова капитана Врунгеля о том, «как вы лодку назовёте». Но и умалять значение имени для бизнеса в целом и для сайта тоже не будем.

Социальные сети на службе у малого бизнеса
26.05.2016
1942

Социальные сети можно и нужно использовать для продвижения бизнеса, привлечения клиентов и увеличения продаж. Однако многие предприниматели просто не знают, с какого конца взяться за это дело. Сегодня мы познакомим вас с основами SMM и поговорим о том, как заставить социальные сервисы работать на пользу бизнеса.

Нужен ли вам логотип и как его создать бесплатно
12.04.2016
3181

Логотип — это главный элемент идентификации вашего бизнеса и первое, что вам нужно загрузить на свой сайт. Сегодня обзавестись логотипом можно, не обращаясь к дорогостоящим дизайнерам. Для этого существуют специальные онлайн-сервисы, которые решают эту задачу быстро и дёшево, а иногда даже бесплатно. Представляем вам обзор таких сервисов.

Контент — рычаг поискового продвижения сайта
16.03.2016
3337

Контент, то есть информационное наполнение сайта, играет ключевую роль в его продвижении. В этой статье мы расскажем о том, как грамотно использовать контент для повышения позиций сайта в поисковых системах.

Как продвигать сайт самостоятельно
29.02.2016
38456

Основы самостоятельного поискового продвижения сайта: как правильно заполнить мета-теги и подобрать ключевые слова, какие элементы можно использовать для поисковой оптимизации и как пользоваться модулем «Реклама/SEO».

Email-маркетинг: как не угодить в спам
26.01.2016
6346

Ни одна, даже тщательно продуманная e-mail рассылка не застрахована от попадания в спам. Спам-фильтры защищают пользователей от нежелательной почты, но снижают эффективность электронных рассылок. Избежать этого сложно, но возможно. Давайте разберёмся, что может сделать ваше сообщение похожим на спам и как уменьшить вероятность попадания под спам-фильтры.

Из почтового ящика на целевую страницу: email-маркетинг в действии
07.12.2015
4486

Email-маркетинг работает, когда ваши письма приводят потенциального клиента на целевую страницу. Для того, чтобы помочь вам научиться правильно использовать рассылки для достижения этой цели, мы собрали лучшие и самые эффективные практики email-маркетинга, сопроводив их конкретными примерами.

Как применять принципы убеждения на посадочных страницах
13.11.2015
3133

С помощью посадочной страницы (лендинга) мы взаимодействуем с потенциальным клиентом так же, как и общаемся с человеком, от которого нам что-то нужно. Поэтому при создании посадочных страниц очень полезно использовать те же психологические приёмы, что помогают нам добиться желаемого от собеседника. 

8-800-5555-864

Бесплатно по РФ

+7 (495) 662-87-59

Для звонков из Москвы

+7 (812) 309-68-23

Для звонков из Санкт-Петербурга