Интернет для малого бизнеса от А до Я

Спроектировать структуру сайта очень просто. Так думает тот, кто делает это впервые. Достаточно взять бумагу, ручку и сесть рисовать. Начинаем сверху вниз: самый главный элемент, потом попроще, потом еще проще. Да, и вот этот кусок не забыть, только куда его, ведь места уже нет.

Разработали лендинг, вложили в него солидную сумму, но результата нет? Ожидания не приносят желаемого — такая ситуация знакома? Одной из причин может быть то, что в вашем лендинге нет видео или оно низкоэффективно.

Билл Гейтс еще лет 10 назад утверждал, что вскоре компании, которых нет в интернете, вовсе перестанут существовать. И оказался прав. Ведь 90% людей, желая приобрести товары или услуги, ищут их в интернете.

Сейчас стремительно набирает обороты один из способов заявить о себе, стать популярным и, конечно, заработать — ведение видеоблога. Визуальный способ восприятия информации наиболее доступный, поэтому так нравится подписчикам, а главные герои роликов в это время становятся узнаваемыми.

Первое, на что обращает внимание человек при посещении любого сайта — его внешнее оформление. Расположение кнопок, размер и стиль шрифта, использованные оттенки — это и многое другое формирует изначальное впечатление.

Пользователи становятся все более требовательными к контенту, размещенному на сайтах. Стандартные текстовые блоки и простейшие инструменты не соответствуют запросам, люди предпочитают мультимедиа и интерактивные компоненты.

«Всемирная паутина» уже давно перестала быть исключительно информационным пространством. Сегодня это простая возможность улучшить свое финансовое положение. Заработать денег в интернете под силу каждому.

Прибыльность бизнеса в значительной степени зависит от эффективности рекламной кампании. Окончательный результат определяется правильностью выбранного канала. Предприниматель тратит деньги на рекламу. Если она не действует, то бюджет расходуется нерационально, это влечет за собой убытки.

Хорошим способом продвижения товара, бренда, магазина в интернете является контекстная реклама. Она демонстрируется потенциально целевым посетителям, так как высвечивается в поисковых системах в соответствии с введенными запросами.

Иногда исходные параметры картинки не соответствуют сайту, вследствие чего фото перекрывает текстовое содержимое, мешает нормально просматривать остальной контент. Тогда и необходимо менять размеры.

Воронка продаж — это модель, которая описывает теоретические этапы работы с клиентом от момента первого контакта с брендом до конечной цели (приобретения товара). Такое понятие очень распространено в сфере предпринимателей.

Для привлечения посетителей и улучшения показателей трафика нового интернет-сервиса необходимо добавить сайт в Google. Эта поисковая система занимает более 30 % российского рынка.