Интернет для малого бизнеса от А до Я

В соцсетях продвигается множество компаний. Что лучше создать — обычную группу или бизнес-страницу (паблик)?

Любое коммерческое сообщество ВКонтакте нуждается в грамотном администрировании. И речь идет не только о размещении постов или удалении спама, но и о других действиях, которые помогают содержать группу в порядке и привлекать целевую аудиторию.

В течение последних 2-3 лет поисковики Google и Яндекс индексируют мобильную выдачу при помощи алгоритмов mobile-friendly и «Владивосток». А весной этого года командой Google была запущена глобальная индексация mobile-first.

Собственники небольших интернет-магазинов обычно пользуются Google Analytics и Яндекс.Метрикой. Однако данные системы аналитики используют в своей работе сессионный механизм. То есть мониторинг посетителей сайта осуществляется только на основе их сессий.

Хорошее название группы нужно не для того, чтобы хвастаться красивыми фигурами речи. Это важно, чтобы увеличить ее эффективность. Благодаря подходящему названию можно увеличить в несколько раз число подписчиков и регулярно привлекать новых пользователей в группу.

Ремаркетинг и ретаргетинг — это инструменты, которые привлекают пользователей, ранее уже встречавшихся с вашими товарами/услугами или посещавших ваш сайт. А значит, более склонных к покупке.

Противопоставление CMS-систем конструкторам сайтов ведется давно. Фанаты «движков» в один голос утверждают, что никакой конструктор не сравнится с полноценной системой управления веб-ресурсом.

Один из основных методов сообщить поисковым системам о всех страницах вашего сайта — создать карту сайта в формате XML. Согласно рекомендациям поисковых систем, карта сайта сообщит роботу о том, как организован контент на вашем сайте.

Что такое Favicon? Взгляните на вкладку нашего сайта, чуть выше адресной строки в браузере. Увидели синюю бабочку? Это и есть наш фавикон или “favorite icon“, что переводится с английского как «любимый значок».

Понятием «юзабилити» в e-commerce обозначается удобство сайта или магазина для конечного пользователя. Если с юзабилити все в порядке, значит, у вас есть покупки, есть продажи и есть прибыль.

Владельцы e-commerce с широким ассортиментом товаров сталкиваются с вопросом, каким должен быть фильтр в интернет-магазине. Хорошо, если вы задумались над этим еще на стадии разработки магазина.

Основные правила типографики для сайтов — это как правила вежливости и общения. Ваш сайт наполнен крутым контентом, сочными картинками и вкусными заголовками, а читатели покидают страницу, не пробыв и 10 секунд?