Подпишитесь на уведомления и узнайте первыми об акциях.

Создать сайт бесплатно на сервисе готовых сайтов UMI

История популярных во всем мире логотипов

Эти логотипы знакомы каждому. Однако далеко не все знают, какая история предшествовала их появлению. Давайте проведем небольшой экскурс в прошлое и настоящее самых известных логотипов в мире!

Coca-Cola

Изменение логотипа Coca-Cola

Здесь собраны все версии логотипа этого бренда ― начиная с момента создания торговой марки и по сей день. Разработчиком этой узнаваемой символики стал Фрэнк Мэйсон Робинсон. Он собственноручно нарисовал логотип каллиграфическими буквами удивительной красоты. Зарегистрировано его творение было в 1887 году.

Особая связка символов в лого означает текучесть и движение, которые присущи напитку Coca-Cola.

Apple

Изменение логотипа Apple

Один из самых узнаваемых во всем мире логотипов. Первоначальная версия была разработана Рональдом Уэйном и совсем не напоминала современное «яблоко». Если сложно различить, что изображено на лого, мы расскажем. Это Ньютон, который читает книгу под яблоней и на которого вот-вот упадет один из ее плодов.

Современную версию логотипа создал Роб Янов. Именно она стала настолько успешной, что компания Apple в ближайшее время не собирается ее менять ни на что другое.

McDonalds

Изменение логотипа McDonalds

Автор этого лого ― Джим Шиндлер. По задумке дизайнера, на нем изображена ресторанная крыша с проходящими через нее позолоченными арками в форме буквы «M». Такая эмблема символизирует «золотую жилу», с которой сравнивается владение данным заведением. Также арки олицетворяют собой парадные врата хорошего бизнеса.

Косвенно к появлению такого логотипа причастен Дик Макдональд, который внес некоторые дополнения в архитектурный проект, добавив 2 арки над самим зданием. Это и стало главной «фишкой», которая до сих пор используется в символике McDonalds.

Samsung

Изменение логотипа Samsung

Простой логотип, узнаваемый миллиардами человек во всем мире. Состоит из наклоненного эллипса и названия бренда в центре. Сама эллиптическая форма символизирует динамику, развитие, движение и совершенствование.

Современная версия лого появилась в 2010, но сам концепт был разработан в 1993 году. Основная изюминка надписи Samsung ― это фирменное написание буквы «А» без разделяющей черточки. Многие компании пытались использовать такую особенность в названиях собственной продукции, но ассоциации при виде такого начертания у потребителей возникают все равно только с южнокорейским брендом.

Google

Изменение логотипа Google

История создания логотипа неразрывно связана с появлением названия корпорации. Последнее произошло от словаgoogol, что означает 10100. Таким образом разработчики решили заявить о невероятной производительности и колоссальных возможностях своей компании.

Преподаватель дизайнерского мастерства в Стэндфордском университете Рут Кедар придумал надпись Google. Благодаря оригинальности цветовых решений, продукты этого бренда можно без проблем узнать по лого.

Microsoft

Изменение логотипа Microsoft

За 40 с лишним лет компания Microsoft уже 5 раз меняла свой логотип. Каждая из версий символизировала то, что было актуально в то время. Первая была выполнена в Диско-Style, вторая чем-то напоминала символику Metallica, потом появилась зеленая вариация и далее PAC-MAN Logo, создателем которой стал Скотт Бейкер. Это предпоследний вариант, который вышел в свет в 1987 году и на протяжении 25 лет не менялся.

Пятый логотип, который используется до сих пор, был разработан в 2012 году. Добавление некоего «окошка» в виде плиток символизирует ОС Windows, недавно разработанный дизайн Metro и широкий ассортимент продукции этой компании.

Nike

Изменение логотипа Nike

Автором этого логотипа стала начинающий дизайнер Каролин Дэвидсон, которая разработала несколько вариантов и взяла за свой труд всего 35 долларов. Позднее владелец компании отблагодарил ее, подарив бриллиант в форме эмблемы и пачку ценных акций, выразив таким образом признательность за успешное творение.

Столь узнаваемая в наше время галочка Nike на самом деле представляет собой крыло знаменитой статуи древнегреческой богини победы по имени Ники.

В качестве товарного знака данный логотип был зарегистрирован в 1995 году. Актуальная версия лого была немного изменена, но она по-прежнему выдержана в оригинальной стилистике и узнается миллионами потребителей по всему земному шару.

Ferrari

Изменение логотипа Ferrari

На логотипе изображен вздыбленный жеребец. Такую эмблему выбрал Энцо Феррари, основатель одноименной корпорации. Согласно замыслу, лого символизирует огромную мощность, высочайшую скорость и красоту автомобилей данной марки.

По слухам, использовать коня на логотипе Энцо посоветовал граф Энрико Барака. Однако достоверно это неизвестно, а споры по данному вопросу ведутся по сей день.

Pepsi

Изменение логотипа Pepsi

Первый логотип Pepsi появился в 1898 году. На протяжении многих лет он претерпевал значительные изменения. Менялся шрифт, отдельные графические элементы и даже название напитка. Если раньше это была Pepsi Cola, то теперь это просто Pepsi. Сегодняшний логотип выполнен в виде окружности, окрашенной в фирменные цвета.

IKEA

Изменение логотипа Ikea

Бренд известен во всем мире и ассоциируется с мебелью и домашними товарами. Первый логотип был создан в 1951 году. Тогда это было некое подобие цветка или расплывшейся восковой печати с надписью посередине. Позже была еще одна версия в виде некоего мазка абстрактной кистью. А, начиная с 1967 года, логотип приобрел строгую прямоугольную форму, меня лишь цвета и обрамление. В 1983 году была создана финальная версия лого, которая используется до сих пор без каких-либо модификаций.

Общепризнанные мировые бренды и их логотипы приобрели настолько большую популярность, что их узнают даже по отдельным элементам и фирменным цветам. Такая известность действительно поражает воображение, а истории создания многих логотипов удивляют своей необычайностью и тем, как же давно это было. Только представьте, некоторым торговым маркам уже более 100 лет! Это несколько поколений, которые когда-то покупали их продукцию, а теперь это делаете вы и будут делать ваши дети.

8-800-5555-864

Бесплатно по РФ

+7 (495) 662-87-59

Для звонков из Москвы

+7 (812) 309-68-23

Для звонков из Санкт-Петербурга