Плохое торговое предложение на сайте
Вы закупили рекламу, она сработала, и трафик полился на сайт, как из рога изобилия. Пользователи зашли на сайт и… ушли оттуда без покупок. Так может произойти, если на сайте нет оффера, нет той самой приманки, увидев которую, клиент тут же захочет что-то купить. Это могут быть хиты продаж с сильными конкурентными преимуществами или выгодная скидка для новых клиентов. Если ничего привлекательного для клиента нет, то и серьезных продаж ждать не стоит.
Неправильное позиционирование товара
Неудовлетворительные продажи товара зачастую случаются из-за неудачного позиционирования. Например, вы бы купили книгу, если бы её подавали, как средство против скуки? Конечно, нет. Куда более привлекательной выглядит покупка увлекательной истории главного героя книги, который сталкивается с массой препятствий и сложностей на своем пути. Ищите способы выгодно подать свой товар, отметить его главное достоинство, и тогда клиент будет заинтересован в покупке.
Не раскрыта выгода
Да, маркетологи сейчас скорчили гримасу и хором прокричали, что этот закон знают все. Но сегодня мы освежаем в памяти основные законы маркетинга, поэтому обойтись без аксиомы «Продавай выгоду, а не сам товар» не получится. Вы продаете не колбасу, а чувство утоления голода, не шкаф, а возможность разместить свои вещи, не мотоцикл, а быструю езду и т. д. Эти выгоды необходимо акцентировать в своих офферах, УТП и текстах на сайте. Без них значительная часть трафика не конвертируется в продажи.
Сайт ни к чему не призывает
Да, бывают сайты, где вообще нет призывов к действию. Это в корне неправильно с точки зрения интернет-маркетинга. Конечно, добавлять призывы к действию на каждом свободном участке сайта тоже неправильно, но поместить кнопки с формами для сбора контактных данных — обязательная задача. В идеале создать яркий призыв к покупке, подписке на рассылку, записи на курс и т. д.
Нет ориентации на целевую аудиторию
Весь контент сайта создается с учетом интересов и потребностей целевой аудитории продукта. В противном случае вы рискуете никогда не найти своего покупателя и нервно рвать на голове волосы с вопросом «Почему на моём сайте нет продаж».