Подпишитесь на уведомления и узнайте первыми об акциях.

Создать сайт бесплатно на сервисе готовых сайтов UMI

Как торговать магазину через Facebook*

В предыдущих статьях мы рассказывали, как организовать торговлю ВКонтакте и в Instagram. Пришло время поговорить о развитии бизнеса в Facebook*. Эту социальную сеть ежедневно посещают около 20 миллионов россиян. Многие из них — взрослые люди со средним или высоким доходом. А это означает, что они вполне могли бы стать вашими клиентами, если бы только узнали, какие товары или услуги вы им готовы предложить.

Настройка интернет-магазина в Facebook*

В Фейсбуке* магазин работает только в комплексе с бизнес-страницей, его нельзя запустить отдельно. Как создать и оформить сообщество, вы уже знаете, поэтому перейдем сразу к активации и настройке товарной витрины.

Стандартный шаблон страницы не содержит по умолчанию интернет-магазина, но его можно подключить через настройки. Для этого переходим в наше сообщество и кликаем по вкладке «Настройки» в самом верху.

 

Настройки магазина в Facebook

 

Откроется страница с настройками сообщества. Нас интересует подраздел, который называется «Templates and Tabs». Переходим в него.

 

Шаблоны магазина в Facebook

 

Листаем страницу вниз и видим, что среди вкладок интернет-магазина нет. Но мы его можем добавить собственноручно.

 

Создание магазина в Facebook

 

Кликаем по кнопке «Добавить вкладку». Открывается окно со списком отключенных функций. Среди них есть и магазин, который находится внизу списка.

Жмем на кнопку «Добавить вкладку» напротив магазина, чтобы подключить последний к нашей бизнес-странице.

 

Подключение магазина в Facebook
После этого закрываем страницу со вкладками и проверяем, появился ли магазин в подразделе «Templates and Tabs». Если да, то посмотрим, активирован ли он. Для этого нажмем на кнопку «Настройки».

 

Настройки магазина в Facebook


Если выключатель стоит на значении «ВКЛ.», то магазин включен. Если «ВЫКЛ.», кликните по нему, и он будет активирован. Не забывайте сохранять изменения настроек.

 

Включить режим магазина в соцсетях
Чтобы переместить магазин в списке вкладок, просто перетащите его на нужную позицию. После этого обновите страницу, чтобы отобразились изменения.

 

Изменение настроек магазина в Facebook
Возвращаемся к нашему сообществу. Теперь в боковом меню есть пункт «Магазин».

 

Магазину в Facebook

 

Жмем на него, и появляется окошко, в котором нужно принять условия и правила, разработанные соцсетью для продавцов.

Помечаем флажком соответствующий пункт и кликаем на кнопку «Продолжить».

 

Разработка магазина в Facebook

 

Теперь вам будет предложено выбрать способ оформления заказа:

  • Через личные сообщения в Фейсбуке*.

  • На стороннем веб-ресурсе.

Оформление заказа в магазине в Facebook

 

Выбор делайте, ориентируясь на текущее состояние вашего сайта и собственные предпочтения. Если у вас продуманный с точки зрения маркетинга лендинг или полноценный интернет-магазин, уместнее будет направлять на него всех заинтересовавшихся пользователей. Но если своего сайта у вас нет или он не адаптирован для продаж, выбирайте первый способ оформления покупки — переписка в Фейсбуке* между клиентом и менеджером или консультантом.

После этого появится окно, где вы должны будете указать валюту расчетов. По умолчанию стоит доллар США. Чтобы указать рубли или любые другие денежные единицы, кликните по названию валюты и выберите из списка нужную.

 

Выбор валюты в магазине в Facebook

 

На этом этапе настройка магазина в Facebook* завершена. Теперь можно приступать к добавлению товаров.

 

Публикация товаров в интернет-магазине в Facebook*

Сообщение, которое показывает соцсеть после настройки магазина, выглядит так:

 

Описание магазина в Facebook

 

Чтобы описать товары, которые будут реализовываться через магазин, кликните по надписи: «Опишите, что продает Страница «…«». Затем наберите в пустом поле или скопируйте туда готовый текст и нажмите на кнопку «Сохранить изменения».

 

Название магазина в Facebook

 

Для добавления товара воспользуйтесь кнопкой с соответствующим названием. При этом откроется окно, в котором нужно указать все данные о вашем товаре.

Сюда можно загружать фотографии, видеоролики, указывать названия и описания продуктов, цену со скидкой и без, ссылку на оплату заказа и настройки приватности.

 

Добавление товара в магазин в соцсетях

 

После добавления товара появится уведомление о том, что вы добавили свой первый продукт, а по окончании проверки вы получите оповещение.

Пока модератор не проверит добавленный товар, он будет отображаться в магазине со статусом «Обработка». При необходимости его можно отредактировать в любое время.

 

Обработка товара в магазине в Facebook

 

Другие товары добавляются по аналогичной схеме действий.

3 совета тем, кто хочет торговать через Facebook*

  • Не перебарщивайте с автоматизацией.

У предпринимателей крайне мало свободного времени. Поэтому они берут на вооружение различные средства автоматизации. Это касается публикации контента, удаления спама и много чего еще. Однако при этом некоторые забывают об элементарной обратной связи, когда подписчики задают вопросы в комментариях к записям или личных сообщениях, но им никто не отвечает. Из-за этого у потенциальных клиентов создается ощущение ненужности этому бизнесу и заброшенности страницы. И тогда они уходят к конкурентам, которые своевременно реагируют на запросы и периодически проверяют, что происходит в их сообществах на Facebook*.

  • Не скупитесь на платную рекламу.

Только она способна привлечь в ваш магазин реальных клиентов с деньгами. Конечно, официальная реклама в Фейсбуке* не дешевое удовольствие, но оно того стоит. Особенно, если учесть высокую платежеспособность аудитории в этой социальной сети. Потратив на продвижение одного промо-поста 20 долларов, вы можете извлечь прибыль в 20 000 рублей после продажи рекламируемого товара. Главное, выбрать правильный формат рекламы, сегментировать целевую аудиторию, оптимизировать бюджет и т. д. Если вы не знаете, как это делать самостоятельно, воспользуйтесь услугами SMM-специалиста.

 

Реклама магазина в Facebook

  • Следите за трендами и модой.

Чтобы подписчикам были интересны ваши публикации, они должны отражать все современные веяния в соответствии с тематикой бизнеса. Для этого вы должны быть в курсе всего, что происходит в сфере вашей деятельности. Особенно это касается молодежных товаров и услуг. К примеру, если в тренде сезона фиолетовый цвет, а вы будете продавать синие вещи или делать розовый маникюр, продажи могут упасть в несколько раз. Поэтому крайне важно идти в ногу со временем и модой.

*Meta, материнская компания Facebook и Instagram, признана в России экстремистской.

8-800-5555-864

Бесплатно по РФ

+7 (495) 662-87-59

Для звонков из Москвы

+7 (812) 309-68-23

Для звонков из Санкт-Петербурга