Подпишитесь на уведомления и узнайте первыми об акциях.

Создать сайт бесплатно на сервисе готовых сайтов UMI
ЧЁРНАЯ ПЯТНИЦА -50%: цены на все тарифы снижены вдвое!

Как быстро подготовить интернет-магазин и рекламу к 8 марта

«Международный женский день» — отличная возможность для интернет-магазина принести пользу клиентам и получить больше прибыли, чем в обычный день. Конечно, лучше заранее сделать праздничный дизайн сайта, подготовить рекламные объявления, закупить все необходимые материалы и т. д. Но реальность такова, что часто это приходится делать за неделю до праздника. Не беда, сейчас разберемся, как быстро подготовить интернет-магазин к этому замечательному весеннему празднику. 
Как быстро подготовить интернет-магазин и рекламу к 8 марта

Цветочным магазинам и кондитерским приготовиться!

Главный «удар» 8 марта приходится на цветочные лавки, кондитерские, ювелирные магазины. Это касается офлайна и онлайна. Мужчины идут в ближайший цветочный салон за цветами или заказывают букеты онлайн заранее. Нередко мужчины находятся далеко от своих вторых половинок и заказывают доставку цветов в другой город. Если вам нужно быстро создать интернет-магазин цветов, то сейчас самое время это сделать.   

Подарки на 8 марта не ограничиваются традиционными тюльпанами и конфетами. Интересы и потребности у женщин самые разнообразные, поэтому практически любой бизнес может участвовать в этом празднике. 

Но как понять, какой объем товара нужно заранее закупить или произвести к празднику? Полагайтесь на опыт предыдущих лет, если он был. Анализируйте спрос на товары с помощью Яндекс.Вордстата и Google Trends

Таргет на мужчин 

Перед 8 марта будьте готовы встречать на своем сайте поток новой аудитории из сегментов, которые в обычные дни не интересуются вашими продуктами. Настраивая таргетинг рекламы, учитывайте, что в этот период типично «женские» товары: косметику, женские украшения, наборы для шитья, посуду, женскую парфюмерию, мастер-классы по кулинарии, живописи или макияжу ― будут искать не только женщины, но и мужчины для подарка. 

Подборки

Готовые подборки товаров работают в любой праздник или большую распродажу. Клиенту не нужно самому собирать товары и составлять подарочный набор, интернет-магазин уже сделал это за него, и осталось только приобрести. Подумайте, какие подборки можно составить из вашего ассортимента. Создайте отдельную страницу в каталоге для подборок товаров к 8 марта, чтобы получать дополнительный органический трафик из поисковых систем. Анонсируйте подборки на главной странице своего сайта баннерами или промо-блоками.

Как подготовить интернет-магазин и настроить рекламу перед 8 марта

Рекламные объявления

В рекламных креативах старайтесь создать атмосферу праздника для покупателей. Обязательно используйте такие семантические конструкции, как «подарок на 8 марта», «что подарить маме на 8 марта», «готовые подборки на 8 марта» и т. д. 

Используйте разные форматы графических объявлений. Например, карусель в Яндексе поможет показать товар со всех сторон или продемонстрировать богатый выбор вашего интернет-магазина. Напоминайте о своих предложениях к 8 марта с помощью ремаркетинга и ретаргетинга. 

Настраивайте контекстную рекламу самостоятельно, чтобы получить максимальный трафик на сайт в преддверии 8 марта. 

Скидки 

Покупательский спрос перед и во время 8 марта всегда высокий, но ещё более высоким его могут сделать скидки. Как правило, большинство интернет-магазинов готовят крупные праздничные распродажи. Выбирайте подходящий для вас вид скидки или комбинируйте сразу несколько вариантов для получения максимального результата. 

Праздничный дизайн 

Узнаваемые атрибуты 8 марта на вашем сайте автоматически дарят посетителям ощущение причастности к празднику. Это подталкивает пользователя к совершению спонтанной покупки, даже если он ничего не хотел покупать до этого. Украсьте ваш веб-ресурс к празднику, добавьте весенние цветы в элементы дизайна сайта, сделайте красочные слайды с поздравлениями или полностью переделайте дизайн сайта под тематику 8 марта. 

8-800-5555-864

Бесплатно по РФ

+7 (495) 662-87-59

Для звонков из Москвы

+7 (812) 309-68-23

Для звонков из Санкт-Петербурга