Подпишитесь на уведомления и узнайте первыми об акциях.

logo

Как зацепить целевую аудиторию «родители»

Интернет-магазины детской одежды и обуви, продавцы подгузников, школьных костюмов, организаторы детских праздников — все эти и многие другие категории объединяются одной целевой аудиторией: «родители». На что сделать акцент, чтобы компания била точно в цель и находила отклик у родительской аудитории? На этот вопрос мы и ответим в этой статье.
Как работать с целевой аудиторией родители

Приоритеты родителей

Современный родитель больше всего ценит своё свободное время, поэтому он не будет задерживаться на сложном для понимания сайте. Быстро и эффективно — это залог успеха. Позаботьтесь о мобильной версии ресурса, уделите время скорости загрузки страниц, сделайте навигацию сайта интуитивно понятной с первого раза. В рекламной кампании акцентируйте внимание на экономии времени родителя. 

Качество и безопасность

Обязанность защитить своего ребенка и приносить ему всё самое лучшее заложена у родителей на генетическом уровне. На этом и стоит сделать акцент. У вас имеются сертификаты, подтверждающие экологичность товара? Гарантируете полную безопасность при оказании какой-либо услуги? В первом случае выкладывайте все сертификаты, грамоты и награды на общее обозрение, во втором — подтвердите свои слова описанием технологии и положительными отзывами. 

Праздники и подарки под запрос

Родители всегда трепетно относятся к важным жизненным событиям своего ребенка: дни рождения, выпускные, получение грамот и дипломов. Это хорошая маркетинговая возможность предложить свои товары или услуги. Например, интернет-магазины неплохо продвигаются по запросам «подарки для 10 лет», «подарок ребенку в 1 классе» и т. д. Некоторые сайты создают специальные категории в каталоге, ориентированные именно на такие запросы. 

Как продавать родителям

Полезная информация

Очень часто родители ищут в интернете ответы на интересующие их вопросы. Почему бы не зайти с этой стороны? Привлеките их внимание полезной статьей или видеоматериалом, отвечающим на вопрос. Если информация действительно полезна, то у человека формируется доверительное отношение к ресурсу, а стало быть, повышается шанс на покупку товара или услуги. 

Захват смежных сфер деятельности

Для полноценной работы с аудиторией «родители» важно охватывать и другие сферы их интересов, не связанные напрямую с воспитанием детей. Например, обратить внимание на сегменты: семейный отдых, няни, активные игры на свежем воздухе. Главное, чтобы тема была тесно связана с продуктом компании. 



    8-800-5555-864

    Бесплатно по РФ

    +7 (495) 662-87-59

    Для звонков из Москвы

    +7 (812) 309-68-23

    Для звонков из Санкт-Петербурга