Подпишитесь на уведомления и узнайте первыми об акциях.

logo

Что такое нативная реклама

Когда привычная реклама перестает приносить пользу и становится неэффективной, на помощь приходит нативная реклама. Это скрытый способ продвижения товара, не вызывающий у аудитории отторжения. Главная задача — подать товар ненавязчиво и уместно, чтобы он смотрелся «как родной» в контексте площадки продвижения. В этой статье мы подробно разберем преимущества и особенности нативной рекламы.
Нативная реклама

Как отличить нативную рекламу

Выделяют 3 вида неявной рекламы:

  • Джинса. Журналистский термин, означающий скрытую рекламу без упоминания заказчика. 

  • Нативная реклама. Публикации или видео помечены плашками «спонсорский материал», «присутствует рекламный материал», «Promotion» и т. д. От пользователя не скрывают, что в контенте присутствует реклама, но она подается органично, поэтому не выглядит как реклама. 

  • PR-материалы. Публикуется бесплатно, если материал приносит пользу площадке или площадке действительно интересен товар бренда. Чаще всего используется в СМИ. Пометки о рекламе нет. 

Преимущества нативной рекламы

Популярность нативной рекламы высока и продолжает расти. При грамотном исполнении она способна дать более продолжительную конверсию, чем классические рекламные объявления, которые зачастую скрываются специальными программами, да и в целом уже успели надоесть аудитории и потому попадают под «баннерную слепоту». Бренды предпочитают продвигать свой товар с помощью нативной рекламы по ряду причин:

  • Отсутствие агрессии со стороны пользователей.

  • Нативной рекламе не угрожает «баннерная слепота» — автоматическое игнорирование пользователем рекламных объявлений. 

  • Нативная реклама формирует больше доверия к бренду, чем открытая реклама.

  • До пользователя доносится полезная информация, органично вписанная в контент площадки.

  • Работает дольше, чем классическая реклама. 

  • Пользователи гораздо активнее делятся материалами с нативной рекламой со своими друзьями и знакомыми. 

Плюсы нативной рекламы

Способы повысить эффективность нативной рекламы

Нативная реклама чаще всего подается в виде статей и видео. Чтобы получить больше отдачи от рекламы, нужно вовлекать пользователей в контент. Для этого используют гифки, картинки, мемы, опросы, квизы. Добавляйте любые элементы для усиления эмоций, создавайте яркий эмоционально заряженный контент, и тогда нативная реклама станет полноценной частью материала, а не отдельным звеном в общей картине. 

Итого

Не экономьте на нативной рекламе, подготовьте хороший текст или видео, вписывающиеся в формат площадки. Нативный контент должен приносить пользу аудитории, быть актуальным и интересным. Отталкивайтесь не от продукта, а от тематик, вопросов и проблем, в которые вовлечены пользователи. 


    8-800-5555-864

    Бесплатно по РФ

    +7 (495) 662-87-59

    Для звонков из Москвы

    +7 (812) 309-68-23

    Для звонков из Санкт-Петербурга