Подпишитесь на уведомления и узнайте первыми об акциях.

logo

10 факторов доверия к вашему сайту

Успех продвижения компании в интернете и количество полученных из сети заказов напрямую зависят от уровня доверия, которое вызывает у пользователей её сайт. Компании с высоким кредитом доверия лидируют на рынке. Они коммерчески успешны, узнаваемы и востребованы. Давайте выясним, какие факторы формируют доверие пользователей к компании в сети и влияют на ее продажи. И где будущие клиенты ищут ответ на вопрос «Могу ли я доверять продавцу?» перед покупкой товара.

Факторы доверия к сайту, созданному на конструкторе 1С-UMI

1. Цены

Размещайте цены на видном месте сайта — в каталоге, в разделе с описанием продукции/услуг или на слайдере товаров. Если цена неочевидна, незаметна или скрыта, то посетитель интуитивно считает ее высокой и снижает интерес к сайту. 

2. Информация о компании

Грамотно составленное описание компании ― большой шаг в сторону клиентского доверия. Описывайте компанию и ее успехи таким образом, чтобы клиент убедился в надежности компании и не сомневался в высоком уровне ее сервиса. 

3. Портфолио

Разместите на сайте примеры завершенных проектов или довольных клиентов с вашими товарами. Это подтвердит успешный опыт компании на рынке и придаст посетителю уверенности в качестве вашего обслуживания. 

4. Авторитеты

Информация о работе с известными личностями или компаниями тоже сыграет вам на руку ― если она достоверная, разумеется. Раз вам доверяют популярные люди и бренды, значит может довериться и простой пользователь. Для того, чтобы сделать эту информацию заметной, разместите логотипы брендов или фото персоналий, с которыми вы сотрудничали.

5. Отзывы

Отзывы выполняют 2 функции: увеличивают доверие к ресурсу и повышают время присутствия посетителя на сайте. Просите довольных клиентов оставлять отзывы и уделяйте время работе с негативными комментариями. Это покажет, что компании не безразличны ее клиенты. 
Разместите отзывы на сайте, созданном на конструкторе 1С-UMI

6. Онлайн-консультант и обратный звонок

Без проявления заботы получить доверие практически невозможно. Так проявите её, создайте комфортные условия для клиента. Один из методов — дать клиенту первичную информацию без созвона с менеджером. Если бизнес предполагает длинную воронку продаж, то функция обратного звонка крайне желательна. Клиент сообщает о заинтересованности в сделке и указывает удобное время ― значит, он будет готов к деловому разговору. Онлайн-консультант — виджет для быстрой связи. Клиент моментально получает ответ на свой вопрос, а следовательно, больше доверяет компании. 

7. Новости

Свежая новостная лента на сайте демонстрирует активную деятельность компании. Кроме новостных текстов, в разделе новостей удобно анонсировать скидки, новые поступления и акции. Регулярный выход новых постов повышает доверие к ресурсу и способствует его поисковому продвижению (SEO). Аналогично работает и блог. Блоги и новости включены во все тарифы сервис 1С-UMI, кроме лендинга (одностраничного сайта).

8. Контакты компании

Разместив на сайте реквизиты, физический адрес и контактные данные компании, вы ясно дадите понять, что ресурс принадлежит реальной фирме и соблюдает законодательство. Наличие адреса показывает, что компания готова работать открыто и честно. 
Создайте сайт с контактными данными на конструкторе 1С-UMI

9. Внешний вид сайта

Презентабельный сайт привлекает посетителей и повышает их доверие. Вы же предпочтете покупать продукты в нормальном супермаркете, а не в грязном магазине подвального типа, верно? С сайтом работает та же логика. Презентабельный ― значит качественно оформленный, аккуратно выглядящий и работающий без ошибок. Уделите внимание оформлению ресурса, подберите достойные фотографии высокого качества, разместите подробные видеообзоры товаров, составьте качественные описания продуктов, напишите полезные статьи. Следите, чтобы на сайте не было ошибок технического и содержательного характера. 

10. SSL-сертификат

Встречали уведомление в браузере о том, что подключение к сайту не защищено, поэтому ресурс потенциально опасен или вовсе недоступен? Это говорит о том, к сайту не подключен SSL-сертификат безопасности, и он функционирует по незащищенному протоколу HTTP. Значит передача информации от пользователя к серверу не защищена и может быть перехвачена злоумышленниками. Подключите SSL-сертификат, перейдите на безопасный HTTPS протокол и тем самым позаботьтесь о защите клиентских данных. Это добавит 100 очков в «кошелек доверия» ваших клиентов и поисковых машин. 

SSL-cертификат для сайта, созданного на конструкторе 1С-UMI

Ещё по теме:


    8-800-5555-864

    Бесплатно по РФ

    +7 (495) 662-87-59

    Для звонков из Москвы

    +7 (812) 309-68-23

    Для звонков из Санкт-Петербурга