Подпишитесь на уведомления и узнайте первыми об акциях.

logo

Где искать маркетинговые инсайты

Инсайтами в маркетинге называют неочевидные идеи, используемые в продвижении, которые зажигают в голове потребителя импульс: «О! Это мое! Этот товар мне нужен!». Это сильный подсознательный мотив, который побуждает человека сделать выбор. Такие инсайты получают из опросов клиентов, их ищут в клиентских брифах, в свежих исследованиях интересов покупателей, в аналитике поведения аудитории. Однако часто стандартных источников инсайтов не хватает. Брифы заполняются спустя рукава, свежих исследований нет, а клиенты не делятся своими переживаниями. Что тогда делать? Искать инсайты нестандартными способами. Именно о них и пойдет речь в статье.  
Где найти маркетинговые инсайты

Паблики с мемами

Источник кому-то покажется странным, но в подобных сообществах действительно обыгрываются актуальные жизненные ситуации. На их основе в дальнейшем создаются рекламные ролики. Вспомните рекламу с Иваном Ургантом, основанную на меме про Наташу и котов, которые всё уронили. 

Форумы

С ужасом кто-то воскликнет: «Оно живое!!» ― и будет прав. Форумы живы, и в заголовках тем на форумах уже находится куча инсайтов. Здесь крайне важно знать, что посетители форума ― ваша целевая аудитория. Почитайте комментарии, ознакомьтесь с проблемами пользователей, и у вас точно сложится портрет среднестатистического посетителя форума.

Стендап 

Если вы совсем не в теме современных мемов, трендов и забот покупателей ― поможет стендап. Включайте выступления популярных комиков и выписывайте «острые моменты», которые часто подмечают юмористы. За шутками нередко скрываются горячие социальные вопросы, которые интересны публике. Выбирайте стендаперов, попадающих в вашу целевую аудиторию. Например, если вы продаете кремы для фиксации зубных протезов, то вам явно не подойдет молодой комик, шутящий про Симпл-димпл и Поп-Ит. Поищите более возрастного комика и попробуйте выделить что-то ценное из его выступления. К счастью, стендап стал так популярен, что вы без труда найдете юмористов самых разных возрастных групп. 

Нестандартные способы поиска инсайтов

Собственный опыт 

Метод с трудом можно назвать нестандартным, однако многие по неведомой причине забывают использовать его для поиска инсайтов. Купите свой продукт и протестируйте его, предложите это сделать своим знакомым. Попробуйте найти скрытые качества и свойства, подчеркивающие преимущества вашего товара или услуги. 

Опыт зарубежных коллег 

В поиске инсайтов для продвижения маркетологи нередко обращаются к опыту зарубежных компанийям. Далеко не редкость, когда в страны СНГ приходят идеи, которые уже давно используются в Европе и США. Попробуйте адаптировать их под свой бизнес, добавить свою изюминку и использовать это в рекламе. Смотрите, как продвигают свои компании коллеги за рубежом и старайтесь забирать оттуда все лучшее. Речь не идет о банальном копировании «слово в слово». Вдохновляйтесь интересной идеей и подавайте рекламный контент «под своим соусом». 



    8-800-5555-864

    Бесплатно по РФ

    +7 (495) 662-87-59

    Для звонков из Москвы

    +7 (812) 309-68-23

    Для звонков из Санкт-Петербурга