Подпишитесь на уведомления и узнайте первыми об акциях.

logo

Как продвигать сайт в нескольких регионах

Развиваете свой бизнес в отдельных регионах? Тогда и интернет-продвижение стоит нацелить на соответствующие территории. С контекстной рекламой всё ясно ― настраиваем таргетинг и запускаем объявления на нужные города. Что же касается поискового продвижения (SEO) ― здесь понадобится более тонкая работа. Важно добавить на сайт информацию, сообщающую поисковикам, на какой регион ориентирован ресурс. Поисковые системы учитывают местонахождение пользователей и в поисковой выдаче отдают предпочтение региональным компаниям. Например, если вы находитесь в Санкт-Петербурге и вбиваете запрос «купить пылесос», то поисковик выдаст магазины, продающие пылесосы именно в Петербурге. Если вы не привяжете сайт к региону, то поисковые роботы будут основываться на информации, которая есть на сайте. Чаще всего это страницы «Доставка» и «Контакты». В этой статье мы разберемся, как продвигать сайт по нужному региону. 

Продвижение сайта в регионах

Яндекс

У Яндекса есть несколько сервисов для настройки региональности. В Вебмастере это раздел «Информация о сайте – Региональность». В Яндекс.Справочнике можно добавить сразу несколько адресов компании. Если у компании нет физического адреса, укажите юридический. После добавления адреса компании с обязательным указанием городом в Справочник и проверки модератором, адрес компании автоматически добавится в Яндекс.Карты. 

Google

У Гугла есть свой сервис, идентичный Яндекс.Справочнику — Google Мой Бизнес. Внесите информацию о вашей компании в этот сервис. После проверки и подтверждения регистрации ваша компания станет видна на Гугл.Картах. В Гугл Мой Бизнес нет ограничений по количеству филиалов. Сервис показывает статистику по каждому из филиалов.  

Контакты

Оформление страницы «Контакты» играет большую роль в продвижении сайта по регионам. Вот несколько моментов, на которые следует обратить внимание при работе над этой страницей:

  • Добавьте название компании.
  • Укажите юридический адрес и реквизиты.
  • Напишите фактические адреса офисов, складов, магазинов вашей компании (если они есть) с указанием городов.
  • Укажите почтовые адреса с индексом для отправлений.
  • Телефон и рабочий адрес электронной почты.
  • Время работы компании.
  • Другие способы связи (мессенджеры, соцсети и т.п.).
Региональность сайта

Другие способы

  • Поработайте с контентом страницы «Доставка». В нем подробно укажите информацию о компании — физические адреса с городами, условия и способы доставки по этим городам (не забудьте еще раз упомянуть названия городов).

  • Будет нелишним добавить в шапку сайта краткую контактную информацию — телефоны с кодом города, адреса и города работы. 

  • Пропишите регион в мета-тегах сайта ― просто добавьте название нужных городов в Title и Description.

  • Настройте заголовки и контент сайта под нужные регионы. Пропишите в заголовках h1 географию работы, например «газонокосилки в Белгороде». Указывайте города в заголовках статей и новостей сайта, где это уместно. 

    8-800-5555-864

    Бесплатно по РФ

    +7 (495) 662-87-59

    Для звонков из Москвы

    +7 (812) 309-68-23

    Для звонков из Санкт-Петербурга