Подпишитесь на уведомления и узнайте первыми об акциях.

logo

Как писать хорошие тексты на узкую тематику

Вы удивитесь, но даже про монгольский фанк 80-х годов вполне реально написать продающий оптимизированный текст. Узкая тема имеет свои особенности, но в основе хорошего текста лежат всё те же принципы копирайтинга: грамотная структура, уникальное торговое предложение (УТП), экспертность, грамотность и адресность. В этой статье мы дадим советы по написанию узкотематических текстов для продвижения бизнеса в интернете. 

Как написать текст ну узкую тему

Подготовка 

Перед написанием текста важно понимать, для какой аудитории вы это делаете и какова ситуация на рынке в целом. Анализ конкурентов, изучение своей целевой аудитории, составление семантического ядра — необходимые процедуры подготовки к написанию любого контента, в том числе узкотематического. 

Структура текста

Сделайте текст привлекательным, разбив его на блоки, расставив акценты, используя заголовки, таблицы, изображения. Особенно уделите внимание главному заголовку страницы — h1. Он важен для SEO-продвижения и привлечение внимания пользователей. Это актуально для темы любой направленности. 

Привлеките пользователя интересным контентом — списками, обучающими материалами, подборками, советами. А для поискового продвижения уделите внимание подбору ключевых слов и словосочетаний. 

Подача

Узкая тема требует еще большей заботы о читателях, чем популярная. Не загружайте посетителей слишком сложной информацией, канцеляризмами, профессиональными терминами. Используя их, обязательно объясняйте их в тексте. Пишите текст с расчетом, что клиент практически ничего не знает о теме статьи и ему нужно донести информацию понятно и коротко. 

Про установку окон или ремонт обуви сложно написать яркий привлекающий к себе текст. Разве что вы делаете замеры на глаз и чините сапоги с повязкой на глазах. В этом плане узкая тематика гораздо привлекательнее, её легче ярко подать. Кто пройдет мимо рассказа о производстве губных гармошек по древним чукотским традициям?  Расскажите, как вы завладели старинными секретами создания этих музыкальных инструментов. Такую историю заметят даже СМИ.

Пишем текст на узкую тему

Оформление

От визуальной составляющей текста зависит 50% успеха статьи. Используйте картинки, видео, анимацию. Эти средства помогают привлекают внимание читателей, повышают интерес к материалу и делают его запоминающимся. Визуальное оформление играет важную роль при написании текста на узкую тему. У вас есть шанс продемонстрировать что-то непривычное, редкое, самобытное. Пользуйтесь этим шансом и снабжайте текст сочными картинками. 

Живой язык

Занудство, канцелярский сухой язык, чересчур длинные фразы, загроможденные оборотами, ― оставьте всё это за бортом. Если целевая аудитория допускает юмор, то уместно используйте юмор и мемы. Это добавляет текстам актуальности и свежести. 

Личный пример

Расскажите посетителям, что конкретно вас привлекает в узкой тематике, о которой идет речь. Личная история вдохновляет читателей и добавляет лояльности к сайту и его владельцу. Поделитесь своими мыслями и переживаниями. 

Грамотный копирайтинг

Итого

Правила написания продающего текста практически идентичны как для популярной темы, так и для узкой специализации. Подавайте сложную информацию понятными словами, используйте примеры для наглядности. Уделяйте внимание оформлению, заголовкам, стилю статьи для комфортного чтения посетителей ресурса. 

Хотите больше информации о продвижении своего бизнеса в интернете? Тогда читайте новые статьи в блоге 1С-UMI.





    8-800-5555-864

    Бесплатно по РФ

    +7 (495) 662-87-59

    Для звонков из Москвы

    +7 (812) 309-68-23

    Для звонков из Санкт-Петербурга