Подпишитесь на уведомления и узнайте первыми об акциях.

logo

Стоит ли продвигать свой сайт в Яндекс.Дзен?

Яндекс.Дзен — крупная площадка с десятком миллионов пользователей, позволяющая владельцам блогов продвигать свой контент и зарабатывать на нём. Яндекс.Дзен помогает продавать, привлекает дополнительный трафик на сайт и повышает узнаваемость бренда. В этой статье мы разберем главные преимущества и недостатки продвижения через Дзен.

Сотрудничество с Дзеном

Плюсы

Яндекс.Дзен — известная площадка, популярные статьи которой показываются на главной странице Яндекса. Аудитория Дзена огромна, и у интересного и креативного контента есть все шансы попасть в список продвигаемых статей Дзена.  

Бесплатно

Создание канала и размещение статей в Дзене ―  бесплатны. Более того, сам Яндекс при определенных обстоятельствах будет платить вам, но об этом позже. 

Продвижение статей

Дзен гораздо активнее продвигает популярные статьи, чем поисковый робот Яндекса. В течение двух дней после публикации статья получает мощный трафик и продвигается Дзеном. Всё это при условии, что статья сделана качественно и привлекла к себе интерес читателей.

Ранжирование статей

Яндекс вовсю мотивирует писать в Дзен. Помимо трафика из самого Дзена, Яндекс выдает в общей поисковой выдаче релевантные статьи по интересующему запросу. 

Продвижение сайта в Яндекс Дзен

Возможный заработок 

Если вы захотите монетизировать свой канал Дзена, то придется заключить договор с Яндексом. После заключения Яндекс начнет вставлять в статью рекламу, а вы будете получать за это деньги. Тем, кто получает пособие по безработице, следует учитывать, что подписание договора с Дзеном отменяет статус неработающего гражданина. 

Служба поддержки

Возникла какая-то проблема? Вам быстро ответят и постараются помочь. В службу поддержки Яндекс.Дзена часто обращаются с жалобой на скопированную статью. 

Минусы

Да, недостатки у продвижения сайта через Яндекс.Дзен тоже есть. Разберем главные из них.

Маленький цикл жизни статьи

Яндекс.Дзен любит продвигать развлекательный контент, а он часто проживает короткую жизнь и после 2-3 дней активного продвижения платформа перестает обращать на него внимание. На аккаунт Яндекс.Дзена придется потратить много времени, ведь публикации должны быть регулярными. Дзену постоянно нужно подбрасывать в печь новые материалы, иначе он выберет более продуктивного автора.

Дизайн

Кому-то нравится минимализм дизайна Дзена, а кто-то не против добавить туда свои дизайнерские элементы «по вкусу». Увы, возможности автора ограничены функционалом Дзена, вам будут доступны только базовые инструменты. Яндекс.Дзен выбирает простоту. 

Деньги

Сделать Яндекс.Дзен основным источником дохода получится в 1 случае из 100. И это еще оптимистичный прогноз. С каждым годом авторов становится всё больше, трафик приходится делить среди постоянно растущего числа аккаунтов. Следовательно, получить нужное число дочитываний, кликов по ссылкам, комментариев становится сложнее. А это основные показатели, от которых зависит прибыль канала.

Минусы работы с Дзеном

Фильтры

Ваш материал не соответствует требованиям Дзена? Тогда попрощайтесь с продвижением, ранжированием и другими плюшками сервиса. Перед регистрацией канала тщательно изучите правила размещение статей в Яндекс.Дзен

Итого

Грамотная работа в Яндекс.Дзен поможет повысить узнаваемость компании и трафик веб-ресурса. Тем не менее, стоит учитывать, что ведение этого канала требует немало ресурсов. Если вас не пугают трудности, то смело добавляйте свой сайт в Яндекс.Дзен. Оставайтесь вместе с 1С-UMI и читайте новые статьи в нашем блоге. 






    8-800-5555-864

    Бесплатно по РФ

    +7 (495) 662-87-59

    Для звонков из Москвы

    +7 (812) 309-68-23

    Для звонков из Санкт-Петербурга