Интернет для малого бизнеса от А до Я

С каждым годом рынок и потребители подкидывают новые условия для коммерческих сайтов, заставляя маркетологов и менеджеров включать четвертую передачу и мчаться навстречу ожиданиям клиентов.

С помощью платформы 1С-UMI вы можете создать интернет-магазин аптеки и продавать в сети. Перечислили обязательные фишки сайта аптеки, которые обеспечат высокую конверсию.

Подборка приемов, помогающих эффективно продавать знания, уроки и другую полезную информацию во время онлайн-выступлений перед зрителями.

Полезные тексты с инструкциями, подсказками и ответами на вопрос к «Как сделать...» — надежный источник постоянного трафика, ведь подобные статьи с течением времени не теряют свою актуальность, и гаогборот, набирают все больше просмотров.

Социальные сети — место, где люди без колебаний рассказывают обо всех событиях своей жизни. Маркетологи посредством этой информации точно нацеливают рекламу на желаемую аудиторию.

Бывают случаи, когда клиент неправ, исполнитель расторгает договор и не обязан возвращать предоплату. Такие ситуации могут возникнуть как у фрилансера на удаленке, так и у компании любого масштаба.

Нужно ли в январские каникулы тратить деньги на рекламу или следует сэкономить бюджет и дождаться начала рабочей недели?

Новый год уже на носу, а праздничного настроения нет? Не беда, после прогулки по сайтам из подборки оно обязательно должно появиться.

У искусства торговли много нюансов, требующих опыта и мастерства. Одно из них — умение получать от клиента больше денег, чем он хотел потратить изначально. О нём и поговорим.

От правильных действий маркетологов в интернете зависит поток заинтересованных клиентов, репутация вашего ресторана, кафе или бургерной.

Просмотр объявлений конкурентов в Яндекс.Директе — бюджетная альтернатива полноценному дорогостоящему конкурентному анализу.

Показатель отказов — это количество пользователей, покинувших страницу сайта сразу же после перехода на нее. Это посетители, которые ушли с сайта, не изучив его контент и не выполнив никаких действий. Это упущенные потенциальные клиенты компании.