Интернет для малого бизнеса от А до Я

Входящие ссылки до сих пор остаются весомым фактором в продвижении сайта. Алгоритмы поисковых систем учитывают количество и качество входящих ссылок, ведущих на ваш сайт.

В борьбе за клиента продавцы иногда не замечают, что несут финансовые потери из-за участия в акциях. Поговорим о том, как рационально участвовать в распродажах маркетплейсов.

Собрали основные ошибки в общий материал, чтобы помочь вам избежать их при создании сайта в сфере строительства.

Замученные спамом клиенты не делятся своими контактами. Что делать? Использовать творческий подход к сбору данных покупателей.

Разобрали 5 этапов, которые проходит пользовательский запрос в Ozon, и перечислили универсальные советы для продвижения товара на маркетплейсах.

Представляем вашему вниманию подборку вредных советов для гарантированной гибели компании и потери клиентской базы.

Ситуация, когда трафик на сайт поступает, но лидов нет, весьма обидна. Реклама работает, а на самом сайте затаились ошибки, мешающие получать прибыль.

Неточности в структуре каталога включают режим диверсанта, они прячутся в темном углу и тихо «съедают» кусок от предполагаемой прибыли магазина.

Принципы руководства компанией, формирующие авторитет руководителя и позволяющие добиться уважения со стороны коллектива.

Маленькие магазины могут дать бой крупным игрокам маркетплейсов. Разберем 5 преимуществ, дающих шанс мелким продавцам конкурировать с акулами бизнеса.

Продавец сам покупает свой товар, чтобы поднять рейтинг своего магазина. В теории маркетплейс поднимает карточку товара в своей выдаче. На практике этот приём может стоить продавцу аккаунта.

Клиенты привыкли к бесплатной доставке. Если у вашего интернет-магазина её нет, то часть потенциальных клиентов пролетит мимо воронки продаж, даже не дойдя до преимуществ продукта.