Интернет для малого бизнеса от А до Я

Выбор «Человек или ИИ» определяет бюджет и скорость создания материалов, а также продвижение бренда.

Косметика — это про визуальность, доверие и тонкое соответствие ожиданиям. Интернет-магазин косметики, который продаёт, должен работать, как хороший визажист: быстро, точно, уверенно.

На строительный сайт люди приходят за решением задачи, и сайт должен моментально показать, что компания умеет её решать.

Если вы развиваете салон, SPA или студию, вас находят через интернет. Разбираем, каким должен быть сайт салона — и как создать его так, чтобы он приводил клиентов.

Художнику нужен такой сайт, который будет говорить с аудиторией на визуальном языке, как сама живопись, графика или цифровое искусство.

Надоели однотипные печатные шрифты? Хотите разнообразить свои проекты? Мы сделали для вас подборку отличных шрифтов, выполненных от руки!

Узнайте, как выбрать фон для сайта, чтобы привлечь клиентов и усилить бренд. Простые советы и инструменты для подбора цветов для фона сайта.

Зачастую достаточно грамотно настроить сайт, и он сам начнет подниматься в поисковиках. Но бывает, что сайт полон ошибок, препятствующих продвижению.

Как проанализировать действия посетителей на вашем сайте? Работаем с отчетами, картами и целями. Какие показатели необходимо улучшить, чтобы увеличить продажи? Подробная инструкция c примерами и рекомендациями от экспертов 1C-UMI.

Логические ошибки портят впечатление от текста и понижают интерес к материалу. Читайте о том, как их избежать.

Сайт фотографа должен демонстрировать мастерство специалиста, презентовать его фотоработы и навыки настолько привлекательно, чтобы от клиентов не было отбоя.

Как не нарушить закон, работая с ИИ? Кто отвечает за контент, созданный алгоритмом? Как соблюдать моральные нормы? Разбираемся.