Подпишитесь на уведомления и узнайте первыми об акциях.

Интернет для малого бизнеса от А до Я

Как использовать социальные доказательства для продаж
06.07.2017
151

Узнайте, что такое социальные доказательства и научитесь применять их для роста продаж и повышения доверия к вашему сайту.

Как личный бренд поможет вашему бизнесу
05.07.2017
164

За «Кока-колу» люди готовы платить больше, чем за «Буратино». Для людей-брендов правила те же. Рассказываем, что такое личный бренд, зачем он нужен (и нужен ли вам), как его построить и как использовать для роста бизнеса.

Не просто статьи: виды текстов для вашего сайта
04.07.2017
180

Расскажем о текстах, которые привлекут пользователей и помогут продвинуть ваш бренд. Памятки, лонгриды, чек-листы, информационные статьи — что это такое и какие задачи они решают?

Как правильно составлять цепкие и эффективные заголовки
03.07.2017
321

Узнайте, как правильно составлять wow-заголовки для сайтов, рекламных объявлений и email-писем. Осваиваем технику 4U: учимся писать уникальные, полезные и эффективные хедлайны для своей целевой аудитории.

Как писать тексты, если вы не копирайтер: советы владельцам бизнеса
30.06.2017
164

Иногда нужно написать тексты для блога или сайта без помощи профессионала. Мы приготовили для вас 5 советов и 5 сервисов, благодаря которым вы сможете самостоятельно написать простые и понятные статьи, новости, заметки.

Ошибки в проведении рекламных кампаний в соцсетях
28.06.2017
93

Социальные сети — самый быстрый способ сообщить о себе и своей компании тысячам пользователей. Рассказываем, как избежать типичных ошибок и сделать рекламу вашего сайта успешной. Будьте в тренде и повышайте продажи вместе с 1C-UMI!

Гостевые публикации
28.06.2017
65

Гостевые публикации — это инструмент, которым пользуются как солидные ресурсы, так и молодые. Вы хотите опубликовать свою статью в чужом блоге или, наоборот, ищете авторов со стороны? Наши советы в любом случае будут вам полезны.

Вовлекающий контент: как «раскачать» посетителей вашей группы в соцсетях
26.06.2017
172

Вовлекающий контент — отличный инструмент, чтобы приобрести активных подписчиков в социальных сетях, заинтриговать их и привести на сайт. Как это делать наиболее эффективно, и какими методами лучше воспользоваться?

Скрытая реклама: ненавязчиво и в точку
23.06.2017
168

Скрытая реклама — это ненавязчивая информация о компании, которая как бы вскользь мелькает в тексте, видеоролике или фильме. Это мощный инструмент, который поможет повысить лояльность клиентов и увеличить продажи. Как и где использовать этот инструмент— рассказываем в нашей статье.

Как лучше продавать в интернете: вести группу «ВКонтакте», продвигать свой сайт или размещать объявления на «Авито»?
22.06.2017
355

Узнайте, как лучше продавать через интернет. Сравниваем три способа: размещение объявлений на досках, ведение сообщества «ВКонтакте» и развитие собственного сайта.

Что такое лид-магнит, зачем он нужен и как использовать его для решения бизнес-задач
21.06.2017
136

Узнайте, как «приманить» потенциального клиента с помощью подарков и специальных бонусов. Подробная инструкция по новому способу повышения продаж. Осторожно, в этой статье много примеров для разных видов бизнеса!

Яндекс.Метрика