Интернет для малого бизнеса от А до Я

Доход онлайн-бизнеса зависит от посещаемости его веб-ресурса. Но как быть, если трафик упал ниже плинтуса? Давайте узнаем.

Далеко не каждый сайт Рунета использует слоган. Эта «фишка» не очень популярна среди небольших отечественных онлайн-бизнесов. А зря!

Продвижение веб-ресурса в поисковиках при помощи ВКонтакте, Facebook* и Twitter стоит включить в стратегию раскрутки сайта в сети.

ROI — это показатель окупаемости финансовых вложений в бизнес. Он рассчитывается для того, чтобы понять, насколько успешен проект и окупаются ли вложенные в него средства.

Технология Google AMP — это ускоритель сайтов для мобильных устройств. С ней сайты загружаются за доли секунды, пользователи довольны, количество отказов сокращается, а конверсия увеличивается. Профит!

От репутации компании в интернете зависит ее успешность. А она измеряется в количестве довольных клиентов. Чем меньше негатива связано с названием фирмы или бренда, тем лучше для бизнеса.

Для чего нужно изучать конкурентов в Инстаграм*? Прежде всего, чтобы выработать собственное конкурентное преимущество, которое поможет вам переманивать их клиентов.

К поведенческим факторам относится вход/выход с сайта, переходы по внутренним линкам, время нахождения на площадке и другие действия.

Подключиться к системе нетрудно, но у новичков могут возникнуть вопросы. Мы постараемся предвосхитить их и рассмотреть все нюансы настройки счетчика.

Ключевые метрики любого онлайн-бизнеса ― это прибыльность и конверсия. Любое целевое действие посетителя можно взять за конверсионное. Как рассчитать конверсию своего сайта, какой она должна быть и как ее увеличить?

Что нужно знать, чтобы правильно организовать стратегию работы SERM?

Какие основные ошибки допускаются при ведении рекламы на YouTube? В данной статье мы рассмотрим вопрос о том, как их избежать.