Интернет для малого бизнеса от А до Я

Сегодня бизнесмену уже не обойтись без собственного сайта. Ведь это отличная площадка для размещения рекламы. Но ее эффективность зависит от ряда факторов, которым нужно уделить особое внимание.

Для SEO-продвижения ключевые слова играют важную роль. Но нужно знать, как их подобрать и как использовать, чтобы оказаться в ТОП выдачи поисковой системы — то есть на первой странице результатов поиска. Рассмотрим, как же с ними работать.

Чтобы пользователи смогли найти ваш сайт в интернете, необходимы две вещи: адрес сайта (домен) и сам сайт. Связать воедино сайт и домен гораздо проще, чем кажется на первый взгляд. Просто следуйте нашей инструкции.

Контент — это содержание вашего сайта. Он может быть продающим, развлекательным или образовательным. Как правильно использовать все форматы контента на сайте, чтобы удержать внимание пользователя и увеличить продажи?

Самый эффективный и простой способ для привлечения новых клиентов – создание собственного сайта. Но как это сделать, не имея специальных технических навыков и толстого кошелька?

В одном далёком небольшом посёлке два друга решили открыть свой бизнес. Один очень любил всякие новомодные штучки, вроде современных гаджетов, крутых наушников и чувствительных микрофонов, поэтому и магазин открыл именно с такими товарами.

В 2013 году будущий владелец интернет-магазина MPWatch.ru ушёл с высокооплачиваемой работы, а через год открыл свой интернет-бизнес. Как развивалось его дело, с какими сложностями столкнулась компания, зачем сайт вывели на свой хостинг и как удалось добиться в среднем 50 заказов в день? Ответы в статье.

Если у вас есть свой сайт, то наверняка вас интересует, насколько хорошо он привлекает клиентов. Какие объявления приносят лучшие результаты, почему не продаётся тот или иной товар, какой контент больше всего интересует пользователей? Всё это можно узнать с помощью сервисов веб-аналитики.

Сайт ателье по пошиву одежды Раисы Жарковой был создан в 2012 году и уже 5 лет успешно работает, находится в топе выдачи Google и приносит стабильный поток клиентов. Зачем им нужен сайт, как он без продвижения попал в поисковый топ, сколько владельцы тратят на содержание сайта и почему 40% клиентов возвращаются повторно — читайте в статье.

В этой статье вы узнаете, какими должны быть размеры картинок для веба, как отредактировать фото, какие есть для этого бесплатные инструменты и как оптимизировать картинки для поисковых систем.

О том, как работать с картинками на сайте, где взять бесплатные фотографии и избежать правовых претензий, как грамотно подготовить изображение, какие форматы использовать, как подобрать цвет.

«Продвигать или не продвигать?» — такого вопроса не должно возникать у владельца сайта для бизнеса. Должен возникать другой вопрос: «С какой целью продвигать?». И ещё один: «Во что вкладываться — в контекстную рекламу или в поисковое продвижение?». Рассказываем, как начать продвижение сайта с нуля.