Интернет для малого бизнеса от А до Я
Лента новостей на главной странице — это пульс вашего сайта, самый первый показатель его «жизнедеятельности». В этой статье мы разберем, для чего нужна лента новостей на вашем сайте, какие функции она может выполнять, и как с ней правильно работать.
Бизнес в интернете не приносит прибыли? Бейте точно в цель — выбрать оружие помогут счетчики посещаемости!
Сколько изображений на вашем сайте? Какую задачу они выполняют, способствуют ли повышению продаж или, наоборот, мешают воспринимать нужную информацию?
LaGirl — интернет-магазин женских корсетов и нижнего белья. На этот бизнес владельца вдохновило название понравившегося домена, который он выиграл на аукционе в 2010 году. Между покупкой домена и регистрацией ИП прошло больше двух лет, после чего, бросив невыгодные проекты, Василий направил все силы на создание качественного и перспективного интернет-магазина.
Мы продолжаем анализ распространенных ошибок и моветонов, которые встречаются у сайтов, созданных на сервисе UMI.ru, — для того, чтобы помочь вам овладеть мастерством эффективного веба для бизнеса. Сегодня речь пойдет о структуре и содержании сайтов.
Мы проанализировали множество сайтов различной тематики, созданных на UMI.ru. На основе этого анализа мы составили список типичных ошибок, которые встречаются у владельцев сайтов на нашем сервисе. В этой статье мы разберем самые распространенные из них и расскажем, почему они вредны и как их следует избегать.
Сегодня мы расскажем о том, как контролировать состояние заказов вашего интернет-магазина, почему так важно оперативно актуализировать статусы заказов и как об этом узнают ваши клиенты.
Итак, у вас есть готовый сайт на UMI.ru. С профессиональным дизайном, тщательно спроектированными интерфейсами, настроенными стилями форматирования. Но что делать, если текущий шаблон вам не совсем подходит: хочется изменить внешний вид сайта, поиграть с цветами, адаптировать веб-страницы под ваш корпоративный стиль или ваше видение?
Сегодня мы расскажем, какими правилами следует руководствоваться для того, чтобы сделать ваш сайт удобным для пользователей, а значит — эффективным для его владельца.
Почему одни сайты приносят больше клиентов, чем другие? Одни популярны, а другие вызывают раздражение, дают низкую конверсию и высокий показатель отказов? Наиболее вероятный ответ и ключевая характеристика веб-сайта, влияющая на предпочтения пользователей, — это юзабилити, то есть удобство использования.
Сколько пользователей посещают ваш интернет-магазин ежедневно? А сколько из них совершают покупку? Можно бесконечно вкладываться в продаижение сайта, но эти усилия бесполезны, если посетители сайта не становятся клиентами.
«Электронная бухгалтерия «Моё дело», которой я начала пользоваться при создании бизнеса, представила акцию в сотрудничестве с UMI.ru. Так произошло моё знакомство с сервисом, который мне очень понравился,» — рассказывает владелица сайта на шаблоне «Сайта специалиста» Дарья Богданова.