Подпишитесь на уведомления и узнайте первыми об акциях.

logo

Как повышать цены для постоянных клиентов

Повышение стоимости товара или услуги — это действительно необходимая мера, без которой бизнес рискует стать убыточным. Совсем недавно мы разбирали признаки, указывающие на необходимость повышения цен. Тем не менее, многие бизнесмены не решаются на это только из-за боязни потерять постоянных клиентов. В статье мы подскажем, как повысить цены и при этом сохранить давних покупателей.
Повышение цен для постоянных покупателей

Пути назад нет

В первую очередь надо принять твердое решение, что цены железобетонно будут повышаться. Никакие сомнения, мысли и страхи не способны заставить меня свернуть с намеченного пути. В 90 % случаев мозг рисует страшную картину моментального отказа всех клиентов работать с вами. На самом деле, если вы повышаете цены в разумных пределах, то ни с какими особо страшными последствиями вы не столкнетесь. Качественное рекламное агентство продолжит получать заказы, интернет-магазин хорошей косметики, как и раньше, будет радовать своих покупателей уже по новым ценам и т. д. Помните, что цены повышают все, в том числе и ваши прямые конкуренты. 

Инкубационный период 

Чтобы страх потери постоянных клиентов не мешал развиваться бизнесу, вы создаете для них особые условия. Первый вариант — «инкубационный период». В его основе забота и комплимент в адрес постоянного покупателя. Для всех остальных вы просто поднимаете цены, а давним покупателям сообщаете новые условия сотрудничества. В письме вы сообщаете, что цены на услуги и товары компании повышаются, но для постоянных клиентов старые цены будут действовать еще 2-3 месяца. Подчеркните в письме, что эти условия созданы благодаря хорошим отношениям с клиентом и компания сама сильно заинтересована в продолжении сотрудничества. 

Инкубационный период для постоянных клиентов

Старая цена на старые услуги

Компания оставляет для постоянных клиентов старую цену за оказываемые ранее услуги. Например, вы доставляли воду в офис постоянного клиента за 1000 рублей, а теперь подняли цену еще на 500 рублей. Для новых клиентов доставка воды будет стоить 1500, а старые клиенты продолжат заказывать товар за 1000 рублей. Однако на новые услуги будет действовать уже новая цена. Например, помимо воды, вы начинаете доставлять еще и кофе. За кофе постоянному клиенту придется платить уже по общей цене без каких-либо бонусов. 

Заключение

Боязнь отпугнуть постоянных клиентов не должна сдерживать компанию от повышения цены на товары или услуги. Повышать цены нужно, но важно делать это грамотно. Старайтесь избегать чрезмерных извинений и принижений, объясняя причины роста цен. Это только смутит клиентов и нанесет удар по имиджу бренда. Для действительно ценных постоянных клиентов существуют два способа гладко обозначить новые условия. Они помогают владельцам бизнеса справиться со своим страхом и поднять цены, как этого требуют законы рынка. 



    8-800-5555-864

    Бесплатно по РФ

    +7 (495) 662-87-59

    Для звонков из Москвы

    +7 (812) 309-68-23

    Для звонков из Санкт-Петербурга