Подпишитесь на уведомления и узнайте первыми об акциях.

logo

Продающий пост с вовлечением

«Продающие посты» писал каждый третий пользователь интернета, причем иногда не подозревая этого. Продающие посты подводят читателя к какому-либо действию. Чаще всего это подводка к покупке, но бывают продающие посты, подталкивающие к подписке на новые статьи в блоге, участию в опросе компании, регистрации на сайте и т. д. В этой статье мы рассмотрим прием «продающий пост с вовлечением» и на примере разберемся, как он работает. 
Продающий пост с вовлечением

Почему не работают обычные продающие посты

Большинство «продающих» постов не отличаются оригинальностью. Они написаны по давно приевшейся схеме — «проблема — решение». Например, «не знаете что приготовить на обед? Приготовьте наши замороженные котлеты». Человек сразу понимает, что это классический продающий пост, в 90% случаев пролистывает его и смотрит ленту дальше. «В лоб» получается продавать, только если в момент прочтения поста у человека очень актуальна эта проблема и решение необходимо прямо сейчас. 

Суть продающего поста с вовлечением

Главная задача продающего поста — заинтересовать человека и подтолкнуть его действию. По первым абзацам читатель не должен понимать, что ему что-то пытаются продать. Важно сразу заинтересовать пользователя, попасть в потребность, внести какую-то интригу, начать с ним диалог и только после этого начать продавать. Объем «затягивающей части» равен 80%, а на продажи приходится лишь 20% остального текста. 

Объем продающего поста с вовлечением

Лимит для продающего поста с вовлечением — 1500 знаков. Однако некоторые маркетологи рекомендуют не превышать 1000 знаков и помещать все самое интересное в рамки этой тысячи. Практика показывает, что 1000 знаков вполне достаточно, чтобы затянуть читателя в продающий пост. 
Продвижение бизнеса продающими постами

Чем затягивать читателя в продающий пост

Чтобы вызвать у читателя интерес к тексту, пользуйтесь:

  • Интересными фактами. 

  • Вопросами с интригой. 

  • Метафорами, сильными глаголами, образами и любыми другими средствами для пробуждения эмоций. 

Пример

Рассмотрим вариант продающего поста с вовлечением для компьютерного мастера с выездом:

«По идее, здесь должен быть продающий пост, но…

  • Переустановку операционных систем я не продаю, потому что за свою практику я переустановил операционные системы больше 1000 раз и для меня в этом процессе нет ничего нового.

  • Удалением вирусов я не занимаюсь, потому что недавно обновил базу антивирусных программ и еще не дописал прайс по ним.

  • Восстановлением данных с жестких дисков и флешек я не занимаюсь, потому что за это отвечают мои помощники, а сейчас они в отпуске.

  • Консультации по настройке интернета не продаю, потому что еще не напечатали брошюры для наших клиентов. 

  • Замену термопасты тоже не продаю, сначала нужно убедиться, что проблема действительно в ней.

  • Автомобили тоже не чиню, потому что не мой профиль.

Шучу

Конечно, помогу установить операционную систему и нужные программы, берусь за починку стационарных компьютеров и ноутбуков, проведу консультацию по настройке интернета и оставлю брошюру на случай повторной настройки. А про автомобили я не шутил, действительно в них я не особо разбираюсь. Звоните и заказывайте услуги компьютерного мастера на дому»

    8-800-5555-864

    Бесплатно по РФ

    +7 (495) 662-87-59

    Для звонков из Москвы

    +7 (812) 309-68-23

    Для звонков из Санкт-Петербурга