Подпишитесь на уведомления и узнайте первыми об акциях.

logo

Как удерживать покупателей

Каждый год компании тратят миллионы рублей на привлечение новых покупателей. При этом многие ошибочно уделяют гораздо меньше внимания уже существующим своим клиентам, не стимулируют повторные продажи, позволяют заказчикам уходить к конкурентам. Между тем, сохранение старого клиента стоит компании значительно дешевле, чем привлечение нового. А в кризисные периоды именно постоянные клиенты становятся спасательным кругом, не дающим бизнесу утонуть в постоянных рекламных расходах. По правде говоря, покупателю тоже выгоднее оставаться с проверенным продавцом, чем тратить время на поиски нового ― если его ожидания от сотрудничества оправданы. В этой статье мы перечислим несколько способов сохранить доверие действующих клиентов для регулярных повторных покупок.
Удержание клиентов

Выполняйте обещания

Проанализируйте свои возможности и давайте только те гарантии, которые действительно сможете выполнить. Обман и обещание золотых гор, возможно, и принесут новых клиентов, но очень скоро разочаруют клиентов, и компания обретет плохую репутацию. 

Сервис и профессионализм

Казалось бы, очевидно, что без внимания к покупателям и без знания продукта в продажах делать нечего, но раз за разом все мы сталкиваемся с плохим обслуживанием или некомпетентными сотрудниками с нулевыми знаниями. Если у вас интернет-магазин, убедитесь, что реализованы все обязательные функции, без которых интернет-магазину стыдно. Если основные продажи происходят по телефону, то оцените работу своих сотрудников с помощью тайных покупателей

Сервис и профессионализм для удержание клиентов

Бонусы

Вознаграждение мотивирует покупателей оставаться с компанией. Наградой за лояльность выступают подарки, скидки, бонусные баллы, льготные условия обслуживания. Выбирайте готовые схемы программ лояльности или разработайте свою уникальную систему поощрения постоянных покупателей. 

Напоминание

Всегда оставайтесь с клиентом на связи и напоминайте о себе с помощью email рассылок, таргетированной рекламы, SMS-уведомлений, социальных сетей и т. д.  

Блог

Когда есть повод зайти на сайт компании не только ради покупки, но и для чтения полезного материала, то это большой плюс. Блог позволяет компании показать свою экспертность, сформировать доверие и показать заботу о клиентах, разнообразить контент сайта, выгодно подавать свои товары и услуги, продвигать ресурс в поисковых системах. Блог приносит дополнительный трафик и взращивает лояльность аудитории. 

Удержание клиентов в бизнесе

Скидка у партнеров

Еще одна причина оставаться с компанией — бонусы от партнеров.  Если у вас есть возможность договориться с другими компаниями и получить для своих клиентов скидку у партнера, то это хорошая причина для пользователей оставаться лояльными к бренду.




    8-800-5555-864

    Бесплатно по РФ

    +7 (495) 662-87-59

    Для звонков из Москвы

    +7 (812) 309-68-23

    Для звонков из Санкт-Петербурга