Подпишитесь на уведомления и узнайте первыми об акциях.

logo

Как понять, что сайт устарел

Сайт перестал приносить прибыль? С каждым годом на него приходит всё меньше людей и вы не знаете что делать? Возможно, ресурс просто устарел, а вы упустили этот момент. В этой статье перечислим сигналы тревоги, указывающие на необходимость немедленной модернизации ресурса.

Плохая навигация

Попав на сайт, пользователь теряется в контенте и не понимает, где находится нужная ему информация или товар. Это одна из главных причин падения трафика. Чаще всего это происходит из-за нагромождения ненужных страниц. Чем старше компания, тем выше вероятность, что вы создали слишком много страниц сайта и не сумели правильно их отсортировать. Необходимо регулярно проводить ревизию структуры сайта, удалять устаревшие страницы и пересматривать состав разделов. 

Плохая навигация на сайте

Нет мобильной версии

Более половины всех пользователей сети предпочитает заходить в интернете через мобильные устройства. Серьезный бизнес априори предполагает наличие адаптивной мобильной версии сайта. 

Бомбардировка ключевиками

Раньше продвижение сайта в поисковиках работало прямо пропорционально количеству размещенных на нем ключевых слов и словосочетаний, независимо от их органичности. Теперь эта система не работает и этот подход, наоборот, только понижает позиции сайтов в поисковой выдаче. Если на сайте остались невнятные тексты с неорганично внедренными ключевиками — это прямой признак устаревшего сайта. Пора менять контент. 

Дизайн

Морально устаревший дизайн виден невооруженным глазом при первом же посещении сайта. Как правило, это нагромождение информации, грубая верстка, использование устаревших графических элементов, неудачные сочетания цветов и шрифтов. Это отталкивает клиента и вызывает недоверие к ресурсу.  

Дизайн сайта

Flash-контент

Современные браузеры блокируют элементы сайтов, для просмотра которых нужен flash player. Их нельзя посмотреть и с мобильных устройств. Наличие flash-элементов буквально кричит о том, что сайт устарел. 

Никого нет

Если на сайте есть раздел «Новости» и там более двух месяцев ничего не публикуется, то это указывает на отсутствие активности ресурса. То же самое касается форума. Последнее обновление там было несколько лет назад? Значит, ресурс не пользуется популярностью у людей. 

Медленная загрузка страниц

Если страницы сайта загружаются более 3 секунд, то с ним не пожелает связываться ни один посетитель. Люди, переживающие за свой бизнес, следят за показателями скорости загрузки страниц. Обратное говорит о том, что на сайт плюнули и долго им не занимались. 

Долгое ожидание загрузки

Нет виджетов социальных сетей

Соцсети стали неотъемлемой частью жизни всех пользователей интернета, поэтому отсутствие бизнес-аккаунтов вызывает недоверие к сайту. Если вашего бизнеса нет в социальных сетях, то вы упускаете выгоду, и возможность увеличить приток трафика на сайт. 





    8-800-5555-864

    Бесплатно по РФ

    +7 (495) 662-87-59

    Для звонков из Москвы

    +7 (812) 309-68-23

    Для звонков из Санкт-Петербурга