Подпишитесь на уведомления и узнайте первыми об акциях.

logo

Как продавать в Яндекс.Маркете

Яндекс.Маркет — крупная торговая платформа, помогающая интернет-магазинам продавать и получать хороший трафик, он приносит дополнительную прибыль и известность. В этой статье разберемся, как грамотно использовать эту площадку для продаж интернет-магазина на 1C-UMI.  
Яндекс.Маркет — площадка для продаж интернет-магазина, созданного на 1С-UMI

Зачем нужен Яндекс.Маркет?

Для регистрации в этом сервисе есть немало причин:

  • Охват аудитории. Каждый день площадку посещают тысячи ваших потенциальных клиентов.
  • Возможность продвигать товары в конкретном регионе. 
  • Повышение доверия. У Яндекс.Маркета жесткие условия сотрудничества с интернет-магазинами. Само наличие сайта на этой площадке говорит о надежности такого интернет-магазина. 
  • Альтернатива контекстной рекламе.
  • Дополнительный трафик из поисковой выдачи.

Советы для роста продаж в Маркете

Чтобы успешно торговать в Маркете, придется предпринять ряд действий внутри этого маркетплейса. 

Не бойтесь конкуренции

Яндекс.Маркет — один из крупнейших маркетплейсов в России и странах СНГ. Конкуренция в Маркете огромная по всем категориям товаров. Однако есть и другая сторона медали — количество покупателей в десятки раз больше, и это число с каждым годом только увеличивается. 

Яндекс.Маркетом пользуются клиенты всех возрастов, это выгодно отличает продажи через Маркет от торговли в Инстаграме, где костяк покупателей — от 16 до 30 лет. 

Не бойтесь конкуренции в Маркете, существует много способов выделиться на фоне других

Быстрая доставка 

Оперативная доставка товаров — серьезное преимущество перед конкурентами. Если у вас небольшой магазин без собственной доставки, то воспользуйтесь помощью курьерских компаний. Например, подключите встроенную доставку СДЭК к интернет-магазину на 1С-UMI. Если есть собственная служба доставки, то чем быстрее вы доставляете, тем больше у вас преимуществ перед конкурентами. 
Создать интернет-магазин и подключить доставку

Бонус за отзывы

Отзывы клиента играют серьезную роль в рейтинге интернет-магазина внутри Маркета. Положительные отзывы оставляют гораздо реже, чем негатив. Даже если клиенту всё понравилось, это не значит, что он найдет время написать отзыв о работе магазина. Поэтому для получения положительных отзывов придумайте поощрение для клиентов. Чаще всего в качестве бонуса дают скидку на следующую покупку, но почему бы и не проявить фантазию. Отправьте клиенту письмо с просьбой оставить отзыв и укажите, какой бонус он получит. Письмо отправляйте сразу или через несколько дней после покупки, в зависимости от специфики товаров. А если вы еще и позвоните и голосом спросите клиента о его впечатлениях о покупке, то лояльный клиент с повторными заказами, скорее всего, обеспечен.

Привлекайте качественным сервисом 

Люди готовы переплачивать за комфорт и удобство. К этому пункту относится профессиональная консультация, быстрая доставка, оперативная работа службы поддержки. 

Качества сервиса в интернет-магазине, созданном на 1С-UMIСледите за нововведениями Яндекс.Маркета

Регулярно следите за изменениями площадки, это поможет сохранить рейтинг компании внутри Яндекс.Маркета. Площадка устраивает проверки качества сайтов. При обнаружении недочетов специалисты Яндекса понижают рейтинг профиля или отключает его от сервиса на неопределенное время. Служба качества Яндекс.Маркета практикует тайных покупателей, оценивающих работу магазина, а также соответствие товара с его описанием.

Результаты 

Следите за эффективностью своего сайта в Маркете. Для этого есть встроенный сервис аналитики. Он демонстрирует число заявок с Маркета, показывает информацию о потраченном бюджете, обороте и прибыли. С его помощью легко определить средний чек, процент реализации заявок и многие другие параметры. 

Итого

Яндекс.Маркет приносит множество плюсов владельцам сайтов, но чтобы  успешно торговать на этой торговой площадке, важно соблюдать определенные правила. Пользуйтесь советами из статьи и эффективно продавайте товары в Маркете. Развивайте свой бизнес в интернете вместе с 1С-UMI. 


Статья по теме: 

    8-800-5555-864

    Бесплатно по РФ

    +7 (495) 662-87-59

    Для звонков из Москвы

    +7 (812) 309-68-23

    Для звонков из Санкт-Петербурга