ШаблоныТарифыПартнерамНовостиПомощьПосмотреть сайты

Заполняем карточку товара в интернет-магазине

Вот бы создать интернет-магазин за 5 минут и еще через 5 минут начать получать от него прибыль? Ну или хотя бы завтра? С первым пунктом все понятно, тут вам поможет сервис UMI.ru. Со вторым сложнее, но он тоже, теоретически, возможен. Интернет-магазин начинает приносить прибыль, когда:

  1. о нем знает ваша целевая аудитория,
  2. из всех аналогичных предложений на рынке она выберет именно ваше.

Первого легко добиться при помощи продвижения, в том числе контекстной рекламы, поисковой оптимизации и Яндекс.Маркета. А вот второе уже полностью зависит от вашего предложения и, конечно же, от самого интернет-магазина. В одной из предыдущих статей мы уже делились с вами секретами о том, как повысить конверсию интернет-магазина. А сегодня поможем вам сделать эффективным ключевой продающий элемент интернет-магазина — карточку товара в каталоге.

Можно нагнать в интернет-магазин хоть сотню тысяч заинтересованных пользователей, но если страницы с описанием товаров будут заполнены кое-как, то высоких продаж не ждите. Если, конечно, вы не монополист.

Мы подскажем, как правильно заполнить все смысловые блоки карточки товара таким образом, чтобы пользователи не сомневались: ваш интернет-магазин лучший.

Цена

Что ни говори, в большинстве случаев основная часть потребителей при покупке товаров смотрят сначала на цену, а потом уже на все остальное. Поэтому важно следить за тем, чтобы цены на все товары в каталоге были корректно заполнены и вовремя обновлены. Не допускайте ситуаций, когда после оформления заказа покупатель выясняет, что цена изменилась в большую сторону. Если все же такая неприятность произошла, то правильным решением будет продать товар по той цене, которая указана на сайте.

Если на товар есть скидка — укажите старую и новую цену, тогда старая цена будет отображаться на сайте перечеркнутой. Если скидки нет — не заполняйте это поле или поставьте ноль.

Краткое описание

Это краткий продающий текст (1-2 предложения) без форматирования, который описывает ключевые свойства и преимущества товара. Он отображается в списке товаров на странице категории каталога и дублируется в карточке товара.

краткий текст краткое описание товара

Описание товара (полное)

Этот текст — пожалуй, самый важный продающий элемент карточки товара, поэтому ему стоит уделить особое внимание. Зачастую хорошее описание может продать товар, даже если цена на него выше, чем у аналогов на рынке. Описание может содержать любое текстовое форматирование (акценты, шрифты, цвета, списки и т.п.) и объекты (картинки, ссылки, таблицы и т.п.).

Каким должно быть описание:

  • достоверным — содержать актуальную и верную информацию о товаре. Ситуации с покупателем вроде: «Ой, извините, этот столик не из дуба, а из березы. Нам только что привезли новую партию, не успели обновить описание на сайте», — недопустимы;
  • полным — содержать всю информацию, важную для потребителя при покупке этого товара; ответы на все вопросы, которые могут прийти в ему голову. При составлении описания старайтесь фокусироваться на потребностях и выгодах покупателя — что он получит, купив его;
  • но не чрезмерным — стоит избегать излишних технических подробностей, которые будут интересны лишь узкой части аудитории, если вы продаете товар широкого потребления. Это может отпугнуть остальную аудиторию, которая приносит вам основную долю продаж. Всю специализированную информацию лучше выкладывать в виде файлов для скачивания.

О том, как составлять продающие описания, читайте в статье «Как сделать предложение, от которого невозможно отказаться».

Фото товара

В интернет-магазине нельзя пощупать товар и рассмотреть его вблизи, и пользователю бывает сложно понять, подходит ли он именно ему. Поэтому важно, чтобы карточка товара содержала хорошие (то есть большие, качественные, без искажений форм и цветов) фотографии, демонстрирующие его со всех ракурсов и во всех деталях. Также очень желательно показать товар в контексте его применения и в сочетании с другими предметами: если посуда, то в интерьере; если аксессуары, то в сочетании с образом и т.д.

В качестве заглавной фотографии товара можно выбрать только одно изображение, оно же будет дублироваться в списках товаров каталога. Все дополнительные фото разместите в фотогалерее.

Артикул

Показывать артикул в карточке товара — бывает полезно, а бывает излишне. Например, товары удобно называть по артикулам при звонке оператору в случае обширной номенклатуры товаров в каталоге, либо товаров с множеством модификаций или со сложными названиями. Если же артикулы нужно скрыть, то это легко можно сделать в административной зоне сайта: вкладка «Контент — Характеристики товаров».

Тип товара

Тип товара — это группа товаров с одинаковым набором характеристик. Например, у товаров типа «джинсы» будут одни характеристики: вид застежки, тип карманов, высота посадки, ширина брючин и т.п.; а у типа «платья» — уже другие: вырез горловины, длина рукава и т.п. Для того, чтобы вам не приходилось создавать новый набор характеристик для каждого добавляемого в каталог товара, просто создайте в админзоне (вкладка «Контент — Характеристики товаров») все нужные типы товаров, присвойте каждому свой набор характеристик и назначайте их товарам в каталоге. Обратите внимание, что присвоить тип товару можно только при его создании. Изменить тип уже существующего товара не получится.

Специальное предложение

Товары, отмеченные опцией «Специальное предложение», выводятся на главной странице в соответствующем блоке. Спецпредложения и акции помогут привлечь внимание к товарам, которые плохо продаются или которые нужно быстро распродать.

Отзывы

О том, насколько важно работать с отзывами, мы уже говорили в одной из предыдущих статей. Все отзывы о товарах в интернет-магазине обязательно проходят модерацию, ни один не может быть опубликован без вашего ведома. Управлять комментариями (публиковать, скрывать, удалять) можно в админзоне, вкладка «Контент — Комментарии».

Файлы для скачивания

Этот блок пригодится вам для того, чтобы приложить к описанию товара какую-то дополнительную или специализированную информацию: инструкции, документацию, промо-буклеты, чертежи, сертификаты или любые другие документы, которые повысят ценность товара для ваших покупателей.

Если у вас остались вопросы по работе с карточкой товара или по заполнению сайта на UMI.ru — мы с удовольствием поможем вам разобраться.