Подпишитесь на уведомления и узнайте первыми об акциях.

Создать сайт бесплатно на сервисе готовых сайтов UMI
ЧЁРНАЯ ПЯТНИЦА -50%: цены на все тарифы снижены вдвое!

Когда нужно менять подход к бизнесу

Тщательное планирование и продуманный до мелочей бизнес-план не всегда помогает построить успешную компанию. Изменения рынка, нестабильная экономика страны, высокая конкуренция — эти риски постоянно преследуют бизнес. В трудный момент не все решаются кардинально поменять подход к бизнесу, хотя иногда это необходимо. В этой статье мы разберем несколько признаков, подталкивающих к переменам. 

Изменение бизнеса

Упали продажи

Падение продаж — самый явный признак, что нужны перемены. Сезонные спады мы в расчет не берем, речь идет о больших систематических убытках и падении интереса со стороны покупателей. Когда товара много, а покупателей нет — пора задуматься о смене вектора развития. 

Бизнес устарел

Адаптация к современным тенденциям — очень важная составляющая успешного ведения дел. Бизнес-подходы, работавшие еще 5 лет назад, сейчас не приносят никакого результата. Если ваш бизнес не представлен в социальных сетях, нет мобильной версии сайта и вы не приспособились к изменившемуся после коронавируса рынку, то самое время наконец исправить свои недочеты. 

Неэффективный расход средств

Компания поменяла уже несколько стратегий, но результата по-прежнему нет? Займитесь оптимизацией расходов. Проанализируйте работу сотрудников и избавьтесь от ненужных кадров. Оценить работу своих менеджеров можно, например, примерив роль тайного покупателя. Откажитесь от продажи непопулярных товаров, сократите список оказываемых услуг, найдите менее дорогое сырье или технологии для производства. Грамотное распределение бюджета часто помогает бизнесу встать на правильный путь. 

Неэффективная трата бюджета

Пропал энтузиазм

Эмоциональную составляющую многие недооценивают, хотя именно она является одной из самых распространенных причин упадка бизнеса. Человеку просто становится неинтересно заниматься компанией. Причин может быть множество, выделим основные:

  • Владелец бизнеса не видит путей развития компании.

  • Трата времени, сил и денег не приносит результат.

  • Предприниматель взваливает на себя слишком много задач и не успевает их выполнять. 

Если бизнес приносит только недовольство и трату нервов, то целесообразно будет отдать бразды правления более мотивированным людям. Не бойтесь распределять обязанности и доверять управление компанией другим людям. Важно, чтобы это были профессионалы своего дела со знанием современных тенденций рынка. 




8-800-5555-864

Бесплатно по РФ

+7 (495) 662-87-59

Для звонков из Москвы

+7 (812) 309-68-23

Для звонков из Санкт-Петербурга