![Ошибки новичков при создании сайта Ошибки новичков при запуске бизнеса в интернете](/images/cms/data/blog/oshibki_biznesa/rasprastranennie_oshibki.webp)
Ожидание сиюминутного результата
Для развития бизнеса в интернете потребуется время, деньги и огромное терпение со стороны владельца. Ожидание моментальной отдачи — одно из главных заблуждений в онлайн-бизнесе. Будьте готовы каждый день работать над привлечением трафика и клиентов.
Нет плана
Бизнес-план — обязательная составляющая любого предпринимателя, открывающего свое дело. Если у вас получилось запустить сайт без плана и он каким-то образом сам смог принести доход, то смело отправляйтесь в казино и ставьте все деньги на красное, потому что вы тот еще счастливчик! Для всех остальных потребуется хотя бы самый простой бизнес-план.
А кому продаем?
В любом бизнесе важно знать свою целевую аудиторию — людей, которые заинтересованы в покупке вашего товара. Именно на них направляется реклама и основная часть контента сайта. Стратегия «мы продаем всем» высасывает много денег из предпринимателя и чаще всего не приносит результатов. На начальном этапе бизнеса как никогда важно понимать, кто ваша аудитория, знать ее характеристики, возраст, пол, уровень дохода, потребности.
![Распространенные ошибки при создании сайта Создание сайта и ошибки при этом процессе](/images/cms/data/blog/oshibki_biznesa/sozdanie_saita.webp)
Отсутствие стратегии продвижения
При покупке рекламы владелец сайта ожидает получить приток клиентов. Чтобы достичь этого, важно не просто занять рекламное место, а проработать маркетинговую стратегию. Заранее продумайте стратегию продвижения и только потом покупайте рекламу. В маркетинговую стратегию входит выбор рекламной площадки, анализ целевых сегментов рынка, позиционирование и компании и многое другое. Важно выбирать те рекламные площадки, где преобладающую часть посетителей которых составляет ваша целевая аудитория.
Плохой контент
В погоне за трафиком не забывайте про наполнение сайта. Отсутствие элементарных фотографий товара, интересных статей, стильного дизайна — всё это производит негативное впечатление на пользователей, и трафик так и не превратится в прибыль. Не жалейте времени на наполнение сайта, пишите хорошие тексты и делайте хорошие фотографии товаров для своего сайта. Если есть возможность, нанимайте профессиональных копирайтеров, дизайнеров, фотографов. Наполнение сайта составляет львиную долю успеха.
Связь с клиентом
Одно из главных отличий бизнеса в интернете от классической торговли — если онлайн-покупателю что-то не понравится, он в пару кликов перейдет на другой сайт. Поэтому игнорировать клиентский сервис — это большая ошибка. Используйте чаты, онлайн-консультанты, рассылки по почте. Таким образом, вы формируете лояльность клиентов к вашему интернет-магазину, а это весьма важная составляющая успешного бизнеса в интернете.
Усложнение заказа
Порой предприниматели серьезно усложняют клиенту процесс заказа. Например, клиент не сможет купить товар без регистрации на сайте. Этот нюанс отталкивает большое количество пользователей, клиенты в интернете ценят свое время и выбирают самые простые и удобные интернет-магазины.
Нет информации о компании
Телефон, электронная почта, физический адрес (если он есть) — основная информация, про которую нельзя забывать. Физический адрес важен некоторым покупателям для расчета срока и стоимости доставки. Страница «О компании» помогает сформировать доверие пользователей к продавцу. Недооценка важности этой страницы — имиджевая ошибка ресурса.
Один канал продвижения
Сегодня владельцу сайта доступны сотни различных способов привлечь людей на свой ресурс. Использовать что-то одно и проигнорировать всё остальное — значит ограничивать себя в возможностях. Изучайте эффективность каждого канала и оставляйте в своем арсенале только те, что подходят вашему бизнесу.
Итого
Создавайте свой бизнес в интернете и не повторяйте распространенные ошибки новичков. Пользуйтесь советами статьи и развивайте свой сайт вместе с платформой 1С-UMI.