Подпишитесь на уведомления и узнайте первыми об акциях.

logo

Как будут вести себя клиенты в 2022 году

В 2021 году моду на «успешный успех» сменил «поиск гармонии внутри себя» и переосмысление жизненных ценностей. Помните, как два года назад из каждого утюга сыпались мотивирующие речи про эффективность и продуктивность? Сейчас эта тема потеряла свою актуальность, и бизнес-тренеры в сторонке роняют скупую успешную слезу. С появлением сами знаете чего произошел глобальный бум в сознании потребителей, им стали интересны другие вещи, и компаниям приходится подстраиваться под новые запросы покупателей. В этой статье мы разберем самые интересные выводы исследования GlobalWebIndex и подскажем, как эти знания использовать в бизнесе. 

В поисках дзена 

Основной тренд 2021 года, который с большой долей вероятности останется актуальным и в 2022, — постоянное развитие своей духовной и творческой натуры. Всё больше времени уделяется отдыху, семье, творчеству. В TikTok за год количество блогеров увеличилось в 2 раза, и это за пределами Китая. Всё чаще пользователи готовы менять работу, чтобы развивать свои навыки. Общая идея — больше свободы для самовыражения.

Как использовать в бизнесе?

  • Транслировать в рекламе, постах, статьях новые ценности, призывать покупателя открыть самого себя с новой стороны, стать свободнее и самореализовываться. 

  • Запускать конкурсы, в которых клиенты смогут проявить себя и свой креатив.
Как будут вести себя клиенты в 2022 году

Рост финансовой грамотности

Клиенты стали серьезнее относиться к своему финансовому состоянию. Клиенты стараются активно откладывать деньги, чтобы сформировать «финансовую подушку». В связи с этим повышается финансовая грамотность покупателей, многие активно интересуются криптовалютой, рынок крипты стремительно растет. 

Как использовать в бизнесе? 

  • Открыто вести дела без теневых схем.

  • Ввести оплаты криптовалютой.

Новые стандарты красоты

В 2021 году повысился спрос на косметику, предназначенную для ухода за своим телом. В то же время снизился спрос на декоративную косметику, потому что покупатели стали больше времени проводить дома. Мужчины стали активнее покупать средства для ухода за своим телом, подняв продажи сегмента красоты и здоровья на 21%. Причины популярности «домашней косметики» ― не только в самоизоляции, здесь также работает тренд на природную красоту. 

Как использовать в бизнесе? 

  • Снимать рекламу не с моделями, а с обычными людьми. 

  • Не усердствовать с фотофильтрами и обработкой изображений, показывать натуральную красоту. 

Прогнозы поведения клиентов в 2022 году

Развлечения

Грустная картина реального мира всё чаще мотивирует людей перенестись в виртуальную реальность. Спрос на игры в 2021 году сильно вырос. Сейчас такие гиганты, как SONY и Microsoft не успевают выпускать Playstation и XBOX, по всему миру тотальный дефицит игровых приставок. 

Большую популярность набрали стриминговые сервисы — Netflix, Disney+, HBO Max и т. д. Покупатели уже начали отвыкать от походов в кинотеатры, заменив их комфортными домашними просмотрами. 

Пользуются популярностью подкасты, их слушают во время домашних тренировок, пробежек или просто в фоновом режиме. 

Как использовать в бизнесе?


    8-800-5555-864

    Бесплатно по РФ

    +7 (495) 662-87-59

    Для звонков из Москвы

    +7 (812) 309-68-23

    Для звонков из Санкт-Петербурга