Подпишитесь на уведомления и узнайте первыми об акциях.

logo

Как описать доставку и оплату в интернет-магазине

Сомнение в безопасности оплаты или добросовестности доставки ― одна из частых причин ухода клиентов из интернет-магазина с пустыми руками. Такой страх легко перевешивает все конкурентные преимущества самого товара в глазах покупателей. В этой статье расскажем, как преодолеть сомнения пользователей и поднять конверсию за счет маркетинговых фишек в описании доставки и оплаты. Эта информация будет полезна тем, кто планирует создать интернет-магазин и тем, кто уже продает в сети и желает увеличить продажи.
Как правильно описать доставку и оплату в интернет-магазине

Обязательные элементы страницы «Доставка и оплата»

  • Регионы и способы доставки.

  • Цены и сроки доставки.

  • Условия доставки.

  • Адреса пунктов самовывоза.

  • Условия возврата товара.

  • Способы оплаты.

  • Стоимость дополнительных услуг (подъем на этаж, сборка мебели, подключение и т. д. ). 

Геолокация 

Если доставка осуществляется курьером, то показываем зону доставки с помощью геокарт ― Яндекс.Карт или Google Maps. Если же товары доступны только для  самовывоза — прикрепляем карту с адресами и режимом работы точек самовывоза. Если ваш интернет-магазин пользуется услугами транспортных компаний, то оставьте карту пунктов выдачи или ссылку на нее на сайте курьерской службы.  

Бесплатная доставка от x рублей

Интернет-магазины часто  устанавливают бесплатную доставку от определенной суммы. Например, если клиент купил товары на сумму более 3000 рублей, то доставка для него бесплатна. Этот подход позволяет увеличить средний чек

Точная цена доставки

Добавьте информацию о цене доставки в карточку товара. Если цена фиксированная ― укажите ее прямо в карточке. Если зависит от заказа и условий доставки ― поставьте  ссылку на страницу «Доставка» с подробной информацией. В корзине стоимость доставки должна входить в расчет итоговой суммы покупки отдельной строкой. 

Таким образом, вы формируете доверие пользователей, делаете сайт удобнее для посетителей и страхуете компанию от разбирательств из разряда «почему финальная сумма вышла дороже, чем указано на сайте?».
Как описать оплату и доставку в интернет-магазине

Дата и время

Для большинства клиентов важно заранее знать когда и во сколько приедет товар. Поэтому добавляем возможность выбрать дату и время доставки, а если клиента не устраивают сроки, то предлагаем ему заказать экспресс-доставку за повышенную цену. 

Упаковка

Некоторые покупатели боятся заказывать хрупкие или дорогие товары с доставкой. Действует страх, что в дороге с заказом что-то случится и потом придется разбираться, кто виноват и что делать. Успокаиваем клиента информацией о том, как упаковывается товар и сколько защитных слоев туда добавляется. Лучше всего снять видеоролик с процессом упаковки. Эти подробности доставки увеличат доверие к интернет-магазину и подтолкнут сомневающихся клиентов к покупке. 

Способы оплаты

Подключаем к интернет-магазину максимально разнообразные способы оплаты. Чаще всего это оплата банковской картой, электронными деньгами, наличными при получении заказа, оплата по счету для юридических лиц. Многих клиентов привлекает возможность купить в кредит. Если вы принимаете такую схему оплаты, укажите в ценнике стоимость товара в рассрочку. 




    8-800-5555-864

    Бесплатно по РФ

    +7 (495) 662-87-59

    Для звонков из Москвы

    +7 (812) 309-68-23

    Для звонков из Санкт-Петербурга