Подпишитесь на уведомления и узнайте первыми об акциях.

logo

Рекламные «грехи» в блоге

Корпоративный блог на сайте помогает продвигать товары или услуги, позволяет демонстрировать сильные стороны продукта, повышать продажи, демонстрировать экспертность компании и обучать клиентов. Всё это получается, если написать хорошую статью и не раздражать читателей откровенной рекламой, навязчивостью и мнимой заботой. В этой статье мы разберем «грехи» рекламных статей и перечислим способы борьбы с ними. 

Рекламные «грехи» в блоге

Мнимая забота

Автор делает вид, что заботится о читателях, а на деле просто продает свой товар или услугу. Прочитав фразы «отрываю от сердца еще 10 мест на новый курс» или «продаю товар дорого, чтобы у вас был эксклюзив» покупатель увидит фальшивую заботу о себе. На самом деле в этих фразах читается только выгода автора. 

Как показать реальную заботу о читателях?

  • Изучить проблемы и потребности читателей с помощью тестирования. Предложить им решение этих проблем.

  • Устраивать сессии «вопросов и ответов». Это можно делать на стримах, в коротких видео, в специальной рубрике на сайте. 

  • Отвечать читателям в комментариях. Старайтесь почаще заглядывать в комментарии, чтобы быстро ответить пользователю. 

  • Создавать кейсы, где главный герой — это ваш клиент или компания, которая обратилась к вам за помощью.

  • Раскрывать подробную информацию о продукте: его преимущества, чем отличаются тарифы, как получить скидки и т. д. 

Копирование

Если какой-то прием выстрелил и принес 50 000 прочтений статье конкурента ― это не значит, что он сработает у вас. Не спешите копировать чужой текст, стиль или фишки. 

Как использовать тексты других авторов, но сохранять свою идентичность?

  • Вдохновляться фишками и приемами других авторов. Полезно читать конкурентов и черпать в их текстах идеи для собственных работ. Используйте их для вдохновения и критического анализа, но не для копирования. 

  • Стремиться к оригинальности. На одну и ту же тему можно написать совершенно разные тексты. Добавляйте интерактив с пользователем, делайте акцент на личных ценностях и интересах своих читателей.

Что раздражает читателей в блоге компании

Ожидания автора

Автор написал обширную статью, развернуто разобрал тему, ответил на все вопросы и потратил на сбор информации неделю. И получил два комментария и 3 лайка. Досадно, обидно и больно, но читатель в этом не виноват. Нужно понимать, что пользователи не обязаны проявлять свою активность и тем более переходить по ссылкам и что-то покупать. В этом и состоит задача автора ― заинтересовать читателей и мотивировать их выполнить нужное действие. 

На статьи нет отклика. Что делать? 

  • Не жаловаться на читателей. Это отпугнет ту небольшую аудиторию, которая у вас уже есть. Не бросаться громкими и обидными фразами.

  • Анализировать, какие темы и форматы набирают больше просмотров. Писать новые статьи по смежным темам и постоянно интересоваться, что хочет видеть читатель. 

  • Попробовать писать для другой аудитории. Используйте нестандартные для себя приемы, ищите фишки, которыми заинтересуются разные группы людей. 

    8-800-5555-864

    Бесплатно по РФ

    +7 (495) 662-87-59

    Для звонков из Москвы

    +7 (812) 309-68-23

    Для звонков из Санкт-Петербурга