Подпишитесь на уведомления и узнайте первыми об акциях.

logo

Что не так с сайтами медицинских услуг

К сайтам медицинских услуг пользователи и поисковые системы предъявляют повышенные требования. Медицина — прибыльная сфера деятельности, но вместе с привлекательной финансовой составляющей на плечи всех причастных к сайту медицинских услуг и клинике ложится большая ответственность. Да, маркетологи и разработчики сайта тоже отвечают за репутацию клиники и качество обслуживания клиентов. С точки зрения продвижения медицинский сайт мало чем отличается от сайтов другой тематики, но есть нюансы, которые в случае с сайтом медицинских услуг критически важны и актуальны. При создании сайта медицинской тематики важно учитывать эти «болевые точки».
Что не так с сайтами медицинских услуг

Нет онлайн-чата

Да, онлайн-чат не помешает любому бизнесу в сети, но в случае с медицинским сайтом отсутствие онлайн-чата недопустимо. Это связано со спецификой работы в медицинской сфере. Немалое число клиентов стесняется задавать вопросы про свои болезни по телефону. Существует целый ряд недугов, про которые пациент заговорит только тет-а-тет с врачом. Онлайн-чат помогает сгладить этот вопрос, уточнить щепетильные моменты и записаться на приём к нужному доктору. 

Сайт не адаптирован к мобильным устройствам

Вопрос адаптивности сайтов медицинских учреждений к мобильным устройствам однозначен. Адаптивности быть. Клиентами медицинских сайтов часто становятся люди, которые еще вчера и не думали об этом. Например, человек почувствовал острую зубную боль в метро. Стационарного компьютера под рукой нет, нужно быстро записаться на приём через смартфон. Если ваш сайт не адаптирован к просмотру на мобильных устройствах, то вы автоматически упускаете этого и сотню других таких же потенциальных клиентов. 

О болезнях и лечении написано сложно и длинно 

Описание услуг, болезней и методов лечения не должно содержать сложной медицинской терминологии и чрезмерного углубления в вопрос. Последнее и вовсе отпугивает клиентов от похода в клинику. Не стоит превращать медицинский сайт в аналог выдачи Гугла, где по запросу «Почему болит голова» можно найти миллион причин вплоть до самых страшных и фатальных. Лучше спокойно и без эмоций донести до пользователя, что необходимо обратиться к специалисту для решения этого вопроса. В тексте сделайте акцент на преимуществах лечения в вашей клинике. 

Ошибки сайтов медицинских услуг

Клиент не понимает, сколько заплатит

Финальная стоимость за медицинскую услугу часто оказывается больше, чем пациент предполагал изначально. Из-за этого клиент чувствует себя обманутым, и клиника рискует получить негативные отзывы о своей работе. Почему это происходит? Потому что на сайте не настроен механизм подсчета финальной стоимости медицинской услуги. Например, в прайсе указана цена операции, а цена анестезии, медицинских препаратов и других расходных материалов указана отдельно. Пациент может не понимать, что в стоимость операции не входит оплата сопутствующих услуг и материалов. Во избежание подобных инцидентов лучше указывать, что конкретно входит в стоимость операции и что еще необходимо оплатить для её проведения. 

Другой вариант — автоматически добавлять стоимость всех сопутствующих манипуляций в операцию и указывать это в описании услуги. Полезно обозначать вилку стоимости услуги «от» и «до», чтобы клиент знал потенциально максимальную сумму к оплате. 

Неправильная презентация врачей

Главные герои любой клиники — врачи. Поэтому их презентации необходимо уделять особое внимание. Для каждого врача клиники делаем отдельную карточку на сайте. В эту карточку входит:

  • Фотография. Приветливое лицо врача на светлом фоне смотрится гораздо предпочтительнее, чем угрюмое лицо в тени или (что еще хуже) стоковое фото.

  • Образование врача. Опишите квалификацию, структурировано перечислите дипломы, грамоты и курсы повышения квалификации, которые прошел врач. 

  • Отзывы. Перед записью на прием к врачу пациенты ищут отзывы о нем в сети. 

  • Форма записи. Для удобства пользователей помещайте форму записи на прием в каждой карточке врача. 

    8-800-5555-864

    Бесплатно по РФ

    +7 (495) 662-87-59

    Для звонков из Москвы

    +7 (812) 309-68-23

    Для звонков из Санкт-Петербурга