Подпишитесь на уведомления и узнайте первыми об акциях.

logo

Как получать контакты недоверчивых покупателей

Замученные спамом клиенты крайне неохотно делятся своими контактными данными в сети и часто тщательно скрывают их. С другой стороны, для компаний, делающих ставку на продвижение в интернете, контакты клиентов ― это отправная точка продаж. Что же делать в этой ситуации? Использовать творческий подход к сбору данных покупателей. Подскажем оригинальный способ, помогающий добыть желаемые контакты покупателя. 
Как получать контакты недоверчивых покупателей

Собрать данные играючи

Игры — эффективное средство сбора данных недоверчивых клиентов. Просто так свою почту или номер телефона они ни за что не оставят. А вот если их заинтриговать... Правильная игра помогает клиенту почувствовать близость с брендом. Играя, он соперничает с другими клиентами, получает бонус за успешное прохождение задания и просто приятно проводит время. Игровой формат позволяет выстроить близкий диалог между брендом и аудиторией. Игровые спецпроекты особенно полезны для компаний, которые хотят получить молодую аудиторию, привыкшую к различным креативам из соцсетей. 

Что учесть при подготовке игрового формата сбора данных

Подготовка игровых спецпроектов насыщена нюансами:

  • Периодичность. Слишком часто запускать игровые спецпроекты опасно. Вашей аудитории они могут наскучить. Оптимальное число спецпроектов — 2-3 в год. 

  • Привязанность к событию. Игровой спецпроект обычно привязывают к какому-либо событию. Например, Новый год или 8 марта. 

  • Проверка. Исполнение технической части спецпроекта лежит на штатных разработчиках либо на приглашенных специалистах. Заказчику необходимо протестировать готовый продукт, даже если программисты утверждают, что всё проверили на 100%. Недоделанная игра с ошибками окажет отталкивающий эффект. 

  • Музыка и дизайн. Подавляющее число успешных игровых спецпроектов выглядят ярко. Используются динамичные изображения, цепляющие взгляд. Музыка, как правило, выбирается быстрая и веселая. 

  • Длина и сложность. Опасно предлагать аудитории длинную и сложную игру.  Долгой игрой сложнее удержать внимание клиента и получить его контактные данные в финале. Гораздо лучше сработает игровой спецпроект, понятный для всех целевых групп. 

  • Награда. За прохождение игры клиент должен получить бонус, иначе у него не будет мотивации участвовать в игре. О бонусе необходимо заявить заранее. Необязательно сразу говорить, что именно получит клиент, можно только обозначить получение бонуса.

Игровые спецпроекты для бизнеса

Форматы игровых спецпроектов для сбора данных

Форматы спецпроектов ограничиваются только вашей фантазией. В теории вы можете придумать то, чем еще не удивлял клиентов в сети никто. В основном, компании используют:

  • Тесты. Привычный формат в стиле «Узнай, какой из тебя продавец?» или «Смог ли бы ты стать космонавтом?». Остается только логично связать деятельность компании с темой теста.

  • Викторины. Легко связываются с праздниками. Например, «Традиции на Новый год. Угадай страну по картинке».

  • Квесты. Игры из серии «Помоги менеджеру найти ручку, блокнот и карандаш на рабочем столе».  

  • Файтинг. Большую популярность имеют тематические драки по типу «Отомсти налоговому агенту».

  • Как в казино. Простейшее колесо фортуны тоже считается игровым форматом сбора данных. 

    8-800-5555-864

    Бесплатно по РФ

    +7 (495) 662-87-59

    Для звонков из Москвы

    +7 (812) 309-68-23

    Для звонков из Санкт-Петербурга