Подпишитесь на уведомления и узнайте первыми об акциях.

logo

Что не так со строительными сайтами

Идеальный сайт на строительную тематику. Существует ли он? Да, вы вполне можете сделать его самостоятельно. Большинство строительных сайтов имеют одни и те же проблемы: лишняя информация, стоковые картинки, плохое портфолио, неопределенность с ценами, отсутствие конкретики. Собрали основные ошибки в общий материал, чтобы помочь вам избежать их при создании сайта в сфере строительства
Что не так со строительными сайтами

Много слов

Строительный сайт — этот тот случай, когда лучше 1 раз увидеть, чем 7 раз прочитать. Если речь идет об услуге, то клиенты хотят увидеть примеры работ и узнать, как происходит процесс ее выполнения. Например, в случае с ремонтом офиса создайте фотогалерею и покажите этапы трансформации внешнего вида помещения. Часто создатели сайтов о строительстве используют SEO-тексты, нашпигованные ключевыми словами для продвижения компании в поисковых системах. Польза таких текстов на сегодняшний день спорна. Но даже если вы уверены в пользе SEO-текстов, они не должны быть приоритетнее маркетингового контента ― на самом видном месте страницы лучше размещать УТП, конкурентные преимущества и изображения, подтверждающие профессионализм ваших мастеров. Все остальное поместите в футер сайта

Пластмассовые картинки

Совет банальный, но обойти его стороной не получится. Рекомендуем приложить немного усилий и использовать собственные фото вместо стоковых пластмассовых картинок. Во-первых, эти картинки уже всем надоели. Во-вторых, они дают повод клиенту усомниться в мастерстве специалистов вашей компании, а также посчитать вас новичком на рынке. Иначе почему на сайте нет ваших собственных фотографий? Может быть, вам нечего показать? Доверие к таким компаниям тает, как мороженое в летнюю жару. Конечно, есть вероятность, что стоковые фото не смутят неискушенного клиента, но зачем рисковать? Собственные фото работ и мастеров помогут наладить доверительные отношения между компанией и потенциальными клиентами. 

Портфолио есть, но это не портфолио

Создавая сайт на строительную тематику, вы понимаете, что он должен обязательно содержать раздел «Портфолио» или «Примеры работ». Вот только правильно оформлен этот раздел у единиц. Что мы видим в основной массе? Кучу фотографий с работами мастеров без каких-либо объяснений. Клиент сам должен догадаться, как было до прихода специалистов, какую работу они сделали, и что получилось в итоге. 

Как сделать правильное портфолио? Оптимальный вариант — разместить кейсы, взяв за основу проекты с разными видами работ и качественно их описав. Например, кейс по строительству дома, ремонту кухни, укладке паркета, строительству бани и т. д. Если у вас много проектов, то стоит сделать по несколько кейсов на одну и ту же тему и показать клиентам разнообразие работ. В кейсах наглядно показываем, какая работа проводилась на каждом этапе строительства или ремонта и что это дало клиенту. Делаем акцент на деталях, которые отличают качественный ремонт от «Быстрее сделаю — быстрее получу деньги и уеду». Описывая проекты, работаем над тем, чтобы клиенту был очевиден уровень профессионализма строителей. 

Ошибки сайтов о строительстве

Непонятна цена

В строительной сфере сложно посчитать финальную стоимость работы. Компании размещают на сайте калькуляторы с примерным расчетом стоимости проекта или размещают огромные прайсы на строительные материалы и услуги, но все пути ведут к одному — к звонку менеджеру для уточнения деталей. Что может сделать владелец сайта в сфере строительства, чтобы клиент получил представление о стоимости проекта, близкое к реальности? Разместить кейсы с финальной стоимостью проекта. Например, строили баню 10 квадратных метров. На материалы потратили 200 тысяч рублей, а работа мастеров стоила 150 тысяч рублей. По готовым работам клиенту будет проще ориентироваться в ценах. Кейсы рекомендуется обновлять хотя бы раз в полгода, чтобы в оценочной стоимости проекта фигурировали актуальные цены на материалы и работу специалистов. 

Нет конкретики

В описании компании и конкурентных преимуществах у большинства строительных компаний банальные: «Качественные материалы», «Профессиональные мастера» и «Низкие цены». Конечно, такие «преимущества» и преимуществами назвать сложно. 

Конкретика — локомотив в отстройке от конкурентов при создании сайта строительной компании. Материалы качественные, потому что вы работаете напрямую с заводами-изготовителями строительных материалов и используете эти материалы уже более 10 лет. Строители профессионалы, потому что у каждого специалиста за спиной не менее 15 лет опыта строительства объектов разной сложности. Вы предлагаете клиенту цены ниже рыночных, потому что закупаете стройматериалы напрямую у изготовителя с эксклюзивной скидкой и т. д. 

    8-800-5555-864

    Бесплатно по РФ

    +7 (495) 662-87-59

    Для звонков из Москвы

    +7 (812) 309-68-23

    Для звонков из Санкт-Петербурга