Подпишитесь на уведомления и узнайте первыми об акциях.

logo

Как поднять продажи перед Новым годом

В идеальном мире «готовить сани» к Новому году маркетологи начинают еще летом, прорабатывая новогодние стратегии продаж по заранее сформированным шаблонам. Осенью прорабатывают все детали, планируют акции и распределяют новогодний бюджет, а в декабре запускают кампанию и снимают урожай. 

В мечтах и планах действительно всё так и делается. А в реальном мире всё готовится в последний момент, и к приближению новогодних акций маркетологи, дизайнеры и их руководители похожи на зомби в панической атаке. 

Спокойно, сейчас разберем поэтапно, как подготовить продажи к Новому году и получить хорошую прибыль от продаж. 

Как поднять продажи перед Новым годом

Новогодняя распродажа 

Большинство клиентов в новогодний период рассчитывают купить товар по скидке. В предновогоднее время товары словно сами прыгают в покупателям в руки. Даже те, кто планировал держать себя в руках во время новогодней покупательской лихорадки, достают кошельки спонтанно, воодушевленные низкими ценами и захваченные шоппинговым вихрем. 

Если у вас большой каталог и на складе накопилось много товара, то самое время устроить глобальную распродажу. Если у вас товар виртуальный и на складе не пылится ― тем более. Не бойтесь продавать товары по сниженной цене, вы отобьетесь за счет объема продаж и останетесь в плюсе. Рекламируйте свою праздничную распродажу и готовьтесь работать сверх обычной нормы. 

Для новогодней распродажи подходят не только подарочные товары. В этот период покупатели склонны спонтанно приобретать те товары и услуги, которые не решались купить ранее по обычной цене. 

В сегменте «бизнес для бизнеса (b2b)» новогодний спрос тоже работает. На декабрь компании традиционно закладывают дополнительный бюджет для приобретений на будущий год и часто пользуются выгодными новогодними предложениями. 

Запуск рекламы 

В новогодний период без продвижения не обойтись. Настройте новую рекламную кампанию или адаптируйте старую. Желательно, чтобы реклама продолжалась весь месяц. По статистике прошлого года подарки для близких людей покупатели начинают приобретать уже в самом начале месяца, а для знакомых, коллег по работе и приятелей за 3-7 дней до праздника. Из этого исследования делаем вывод, что клиенты активны с самого начала декабря и «брать» их рекламой надо уже сейчас.  

Как получить дополнительную прибыль в новогодний период

Новогоднее оформление сайта

Если у вас всё еще нет сайта, то самое время создать сайт бесплатно за 1 минуту и привлекать клиентов из интернета. Ну а тем, кто уже в онлайне, стоит оформить сайт в новогоднем стиле. Речь идет не только о дизайне. Добавление тематических элементов, обратного отсчета до Нового года, праздничных баннеров, запуск новогодней акции или интерактива ― всё это хорошие способы подготовки сайта к Новому году.  

Email-рассылка

В праздничный период основным источником прибыли для компании являются действующие клиенты. Чтобы это было так, напомните клиентам о себе. Лучше всего с этой задачей справляется email-рассылка. Оригинальное предновогоднее обращение к клиентам или новогодняя открытка со ссылкой на ваш сайт — обязательные элементы в рассылке.  

Контент 

Подогреть интерес к новогодней активности компании помогут статьи в блоге и посты в социальных сетях. Рекомендуется заранее составить контент-план на выходные дни после праздника, ваша лента не должна отдыхать 10 дней ― особенно когда клиенты залягут в постновогодний соцсетевой чилл. Это относится и к статьям на сайте. В начале года пользователям интересно читать материалы про прогнозируемые тренды наступившего года, статистику прошлого года, стратегическое планирование и т. д.

Подготовка компании к новогоднему периоду

Карта пути пользователя

Веб-аналитика и тепловые карты помогут изучить поведение покупателя на вашем сайте в новогодний период. Какие разделы ему наиболее интересны, обращает ли он внимание на интерактивные элементы сайта, привлекают ли его новогодние подборки на сайте и т. д. Эта информация пригодится вам и в будущем ― вы поймете, что работает на вашу целевую аудиторию, а от чего лучше отказаться.  





    8-800-5555-864

    Бесплатно по РФ

    +7 (495) 662-87-59

    Для звонков из Москвы

    +7 (812) 309-68-23

    Для звонков из Санкт-Петербурга