Интернет для малого бизнеса от А до Я
Совсем недавно лендинг приносил море заказов, а сейчас все клиенты куда-то пропали? Проверьте свой одностраничный сайт на наличие типичных ошибок.
Некоторые компании намеренно снижают спрос на свои товары. Да, такое бывает, и на это есть причины. Выясняем, зачем нужен демаркетинг.
Чем выше средний чек, тем больше прибыль компании. Разбираемся, что влияет на средний чек и как его увеличить.
Советы и хитрости по привлечению внимания журналистов к малому бизнесу. Получить бесплатную публикацию в СМИ вполне реально.
Удаленная работа — распространенная практика и возможность зарабатывать деньги прямо из дома.
Ребрендинг — нечто большее, чем просто смена названия и логотипа. Разбираемся, как проводить ребрендинг и с чего начинать.
Кто на новенького? Чтобы новый товар продавался, недостаточно просто выложить его в каталог и ожидать ажиотажный спрос. Следует сообщить клиентам о новинке и подогреть их интерес.
Шапка сайта или хедер — обязательный элемент интерфейса, которому нужно уделить особое внимание. Подскажем, что размещать в хедере.
6 направлений бизнеса, которые сильнее всего страдают от негативных отзывов в сети.
Продающие посты подводят читателя к покупке товара, регистрации на сайте, подписке на статьи.
Перечислили несколько способов сохранения доверия действующих клиентов для регулярных повторных покупок.
Запросы, в которых присутствует имя компании называются брендовыми. Они являются частью поисковой оптимизации сайта и помогают бизнесу развиваться.