Интернет для малого бизнеса от А до Я
![Как выделить проблемы в компании и при чем здесь вонючая рыба? - 1C-UMI Как выделить проблемы в компании и при чем здесь вонючая рыба?](/images/cms/data/blog/stink_fish/stinky.webp)
Метод «вонючей рыбы» — это сбор и обсуждение всех страхов, конфликтов, волнений, сомнений и слухов внутри компании. Разбираемся, какие проблемы решает этот метод.
![Гори оно всё огнём. Профессиональное выгорание и как с ним бороться - 1C-UMI Гори оно всё огнём. Профессиональное выгорание и как с ним бороться](/images/cms/data/blog/professionalnoe_vigoranie/vigoranie.webp)
Длительное переутомление и стресс часто приводят к профессиональному выгоранию. В лучшем случае снижается качество работы специалиста. В худшем ― начинается депрессия.
![Как составить УТП: 6 рабочих формул - 1C-UMI Как составить УТП: 6 рабочих формул](/images/cms/data/1c-umi-320-170.webp)
Из-за отсутствия четкого УТП бизнес упускает клиентов и приносит меньше прибыли. К счастью, есть 6 проверенных формул создания своего УТП.
![От тирана до друга. Стили управления компанией - 1C-UMI От тирана до друга. Стили управления компанией](/images/cms/data/1c-umi-320-170.webp)
Управление сотрудниками не ограничивается крайностями «злой и добрый руководитель». Есть и другие стили менеджмента со своими плюсами и минусами. Разобрали их в статье.
![Бизнес в России во втором полугодии 2022. Прогнозы и намечающиеся тренды. - 1C-UMI Бизнес в России во втором полугодии 2022. Прогнозы и намечающиеся тренды.](/images/cms/data/blog/russian_biznes/business.webp)
Тенденции, которые уже наметились на рынке и могут стать решением некоторых проблем российских компаний в непростой экономической ситуации.
![Ответы на основные вопросы про исследование аудитории - 1C-UMI Ответы на основные вопросы про исследование аудитории](/images/cms/data/blog/issledovanie_auditorii/research.webp)
С помощью исследований тестируются различные гипотезы, выделяются конкурентные преимущества товара, изучается целевая аудитория. Разобрали вопросы, возникающие перед началом исследования потребителей.
![Почему продающие тексты не продают? Основные ошибки. - 1C-UMI Почему продающие тексты не продают? Основные ошибки.](/images/cms/data/blog/prodaushie_texty/prodayshie_texty.webp)
Несвежие образы, переизбыток приемов, отсутствие конкретики — всё это убивает продающий текст и делает его бесполезным. Эти и другие ошибки разобрали в статье.
![Играем на опережение. Как сдать проект, чтобы не было правок - 1C-UMI Играем на опережение. Как сдать проект, чтобы не было правок](/images/cms/data/blog/sdat_proekt/pravki_proekta.webp)
Вы сдаете проект клиенту, а он возвращает обратно 100500 правок. Неприятно. Как этого избежать? Грамотно презентовать проект, исключая любые вопросы и сомнения клиента.
![Советы для новичков. Как установить адекватную цену за свою работу и не бояться отказов - 1C-UMI Советы для новичков. Как установить адекватную цену за свою работу и не бояться отказов](/images/cms/data/blog/ustanovit_price/price_tag.webp)
Купит ли кто-нибудь услугу у новичка на рынке? Подборка полезных советов для начинающих предпринимателей, которые не могут оценить стоимость своих услуг и не хотят работать за минимальную прибыль.
![Бесплатные способы повысить мотивацию сотрудников - 1C-UMI Бесплатные способы повысить мотивацию сотрудников](/images/cms/data/blog/povishenie_motivacii/pohvala.webp)
Может ли компания мотивировать сотрудников без финансовых вложений? Да, подсказываем 6 бесплатных способов повысить мотивацию коллектива.
![Как повысить мотивацию сотрудников, когда у компании есть деньги - 1C-UMI Как повысить мотивацию сотрудников, когда у компании есть деньги](/images/cms/data/blog/platnaya_motivation/motivation_1.webp)
Как поддерживать мотивацию сотрудников? Самый очевидный способ — деньги: повышение заработной платы, премии, бонусы. Но есть и другие способы мотивировать коллектив.
![Как использовать inbound-маркетинг - 1C-UMI Как использовать inbound-маркетинг](/images/cms/data/blog/inbound_marketing/inbound.webp)
Inbound-маркетинг «втягивает» аудиторию в жизнь компании. Задача — заинтересовать потребителя своим контентом и только потом продавать ему что-то. Разбираемся, как реализовать идею inbound-маркетинга.