Подпишитесь на уведомления и узнайте первыми об акциях.

Интернет для малого бизнеса от А до Я

Как правильно составлять цепкие и эффективные заголовки
03.07.2017
364

Узнайте, как правильно составлять wow-заголовки для сайтов, рекламных объявлений и email-писем. Осваиваем технику 4U: учимся писать уникальные, полезные и эффективные хедлайны для своей целевой аудитории.

Как писать тексты, если вы не копирайтер: советы владельцам бизнеса
30.06.2017
185

Иногда нужно написать тексты для блога или сайта без помощи профессионала. Мы приготовили для вас 5 советов и 5 сервисов, благодаря которым вы сможете самостоятельно написать простые и понятные статьи, новости, заметки.

Ошибки в проведении рекламных кампаний в соцсетях
28.06.2017
98

Социальные сети — самый быстрый способ сообщить о себе и своей компании тысячам пользователей. Рассказываем, как избежать типичных ошибок и сделать рекламу вашего сайта успешной. Будьте в тренде и повышайте продажи вместе с 1C-UMI!

Гостевые публикации
28.06.2017
78

Гостевые публикации — это инструмент, которым пользуются как солидные ресурсы, так и молодые. Вы хотите опубликовать свою статью в чужом блоге или, наоборот, ищете авторов со стороны? Наши советы в любом случае будут вам полезны.

Вовлекающий контент: как «раскачать» посетителей вашей группы в соцсетях
26.06.2017
252

Вовлекающий контент — отличный инструмент, чтобы приобрести активных подписчиков в социальных сетях, заинтриговать их и привести на сайт. Как это делать наиболее эффективно, и какими методами лучше воспользоваться?

Скрытая реклама: ненавязчиво и в точку
23.06.2017
178

Скрытая реклама — это ненавязчивая информация о компании, которая как бы вскользь мелькает в тексте, видеоролике или фильме. Это мощный инструмент, который поможет повысить лояльность клиентов и увеличить продажи. Как и где использовать этот инструмент— рассказываем в нашей статье.

Как лучше продавать в интернете: вести группу «ВКонтакте», продвигать свой сайт или размещать объявления на «Авито»?
22.06.2017
471

Узнайте, как лучше продавать через интернет. Сравниваем три способа: размещение объявлений на досках, ведение сообщества «ВКонтакте» и развитие собственного сайта.

Что такое лид-магнит, зачем он нужен и как использовать его для решения бизнес-задач
21.06.2017
154

Узнайте, как «приманить» потенциального клиента с помощью подарков и специальных бонусов. Подробная инструкция по новому способу повышения продаж. Осторожно, в этой статье много примеров для разных видов бизнеса!

Важный файл robots.txt: как правильно его составить
20.06.2017
168

Поисковый робот начинает знакомство с вашим сайтом с файла robots.txt. В этом файле вы и прописываете всё, что разрешаете или запрещаете им делать. Как правильно составить инструкцию для роботов и не допускать ошибок? Расскажем прямо сейчас

Что нужно размещать на главной странице сайта
19.06.2017
495

Мы расскажем о том, как правильно произвести первое впечатление на пользователя и не отпугнуть потенциального клиента. Для этого нужен правильный контент на главной странице вашего сайта. О том, что обязательно должно быть на «Главной», а чего следует избегать — читайте в нашей статье.

Как вернуть ушедших клиентов с помощью ретаргетинга
16.06.2017
82

Клиенту что-то не понравилось на вашем сайте и он ушёл? Не расстраивайтесь. Для этого и создан ретаргетинг. Его смысл в том, чтобы показывать тому, кто уже побывал на вашем сайте, рекламу. Мы подробно расскажем о видах ретаргетинга и каким образом его можно использовать.