Интернет для малого бизнеса от А до Я

Тенденции, которые уже наметились на рынке и могут стать решением некоторых проблем российских компаний в непростой экономической ситуации.

С помощью исследований тестируются различные гипотезы, выделяются конкурентные преимущества товара, изучается целевая аудитория. Разобрали вопросы, возникающие перед началом исследования потребителей.

Несвежие образы, переизбыток приемов, отсутствие конкретики — всё это убивает продающий текст и делает его бесполезным. Эти и другие ошибки разобрали в статье.

Вы сдаете проект клиенту, а он возвращает обратно 100500 правок. Неприятно. Как этого избежать? Грамотно презентовать проект, исключая любые вопросы и сомнения клиента.

Купит ли кто-нибудь услугу у новичка на рынке? Подборка полезных советов для начинающих предпринимателей, которые не могут оценить стоимость своих услуг и не хотят работать за минимальную прибыль.

Может ли компания мотивировать сотрудников без финансовых вложений? Да, подсказываем 6 бесплатных способов повысить мотивацию коллектива.

Как поддерживать мотивацию сотрудников? Самый очевидный способ — деньги: повышение заработной платы, премии, бонусы. Но есть и другие способы мотивировать коллектив.

Inbound-маркетинг «втягивает» аудиторию в жизнь компании. Задача — заинтересовать потребителя своим контентом и только потом продавать ему что-то. Разбираемся, как реализовать идею inbound-маркетинга.

Даже крупные бренды с мировыми именами ошибаются, несут репутационные и финансовые потери. Для маленьких компаний ошибки такого уровня станут фатальными.

Общий бизнес для двух или нескольких самозанятых работников — возможно ли это с точки зрения закона?

Давайте найдем позитивные стороны нестабильной ситуации на рынке и посмотрим, как использовать их в интересах бизнеса.

Любой сайт имеет свою цену, может быть продан и куплен точно так же, как другой товар. Как адекватно оценить стоимость сайта, и какие факторы влияют на его цену?