Интернет для малого бизнеса от А до Я

Инсайты рождают в голове клиента мысль: «Да, это то, что мне нужно!». Где же искать фишки, цепляющие клиента? Подскажем несколько нестандартных мест.

Как узнать, готовы ли клиенты рекомендовать вашу компанию другим покупателям? Правильный ответ — рассчитать NPS.

Каков портрет среднестатистического покупателя интернет-магазинов? Вопрос исследован и результаты вас удивят.

Основные правила и законы менеджера по продажам. Подскажем, как эффективнее вести переговоры.

Продолжаем изучать архетипы брендов и рассказываем, как эти знания применять на практике.

Как в кино есть яркие типажи героев и злодеев, так и в бизнесе большинство брендов легко разложить по архетипам.

Совсем недавно лендинг приносил море заказов, а сейчас все клиенты куда-то пропали? Проверьте свой одностраничный сайт на наличие типичных ошибок.

Некоторые компании намеренно снижают спрос на свои товары. Да, такое бывает, и на это есть причины. Выясняем, зачем нужен демаркетинг.

Чем выше средний чек, тем больше прибыль компании. Разбираемся, что влияет на средний чек и как его увеличить.

Советы и хитрости по привлечению внимания журналистов к малому бизнесу. Получить бесплатную публикацию в СМИ вполне реально.

Удаленная работа — распространенная практика и возможность зарабатывать деньги прямо из дома.

Ребрендинг — нечто большее, чем просто смена названия и логотипа. Разбираемся, как проводить ребрендинг и с чего начинать.