Подпишитесь на уведомления и узнайте первыми об акциях.

Интернет для малого бизнеса от А до Я

Важный файл robots.txt: как правильно его составить
20.06.2017
146

Поисковый робот начинает знакомство с вашим сайтом с файла robots.txt. В этом файле вы и прописываете всё, что разрешаете или запрещаете им делать. Как правильно составить инструкцию для роботов и не допускать ошибок? Расскажем прямо сейчас

Что нужно размещать на главной странице сайта
19.06.2017
315

Мы расскажем о том, как правильно произвести первое впечатление на пользователя и не отпугнуть потенциального клиента. Для этого нужен правильный контент на главной странице вашего сайта. О том, что обязательно должно быть на «Главной», а чего следует избегать — читайте в нашей статье.

Как вернуть ушедших клиентов с помощью ретаргетинга
16.06.2017
76

Клиенту что-то не понравилось на вашем сайте и он ушёл? Не расстраивайтесь. Для этого и создан ретаргетинг. Его смысл в том, чтобы показывать тому, кто уже побывал на вашем сайте, рекламу. Мы подробно расскажем о видах ретаргетинга и каким образом его можно использовать.

Работаем с Serpstat: следим за конкурентами и собственным сайтом
15.06.2017
308

Учимся работать с платформой Serpstat: находим конкурентов, сравниваем ключевые слова, изучаем ссылки, проверяем позиции сайта в «Яндексе» и Google. Подробная пошаговая инструкция с примерами и рекомендациями по использованию сервиса от экспертов 1С-UMI. 

Что такое продающий текст и как его написать
14.06.2017
130

Продающий текст — это рекламный текст. То есть любой материал, который рекламирует товар или услугу, называют продающим. В этой статье мы расскажем вам о том, по каким формулам и правилам их пишут. После прочтения вы сможете создать такой текст своими силами. Осторожно: много примеров!

Какой должна быть страница «Услуги» на сайте?
13.06.2017
148

Мы продолжаем рассказ о наполнении сайта качественным контентом. Сегодня вы узнаете, что, где и как нужно писать об услугах компании. Какой формат страницы выбрать, требования к её наполнению и оптимизации — лучшие рекомендации от наших экспертов с примерами.

Анализируем поведение пользователей с помощью «Яндекс.Метрики»
09.06.2017
162

Как проанализировать действия посетителей на вашем сайте? Работаем с отчетами, картами и целями. Какие показатели необходимо улучшить, чтобы увеличить продажи? Подробная инструкция c примерами и рекомендациями от экспертов 1C-UMI.



Каким должен быть текст в разделе «О компании»
08.06.2017
114

Вы узнаете, как ненавязчиво и информативно рассказать посетителю, почему стоит работать именно с вами и что он в результате этого получит. В статье вы найдёте обязательные элементы и примеры нестандартных решений. Сделайте страницу о вашей компании идеальной.



Делаем ставку на видео: какие ролики нужны вашему сайту
07.06.2017
346

Видео, размещённое на вашем сайте, — это видеоконтент. Сейчас видеоролики на пике популярности. Стоит ли размещать их на каждой странице ресурса? Мы расскажем о пользе видеороликов для продвижения вашего сайта, плюсах и минусах такого контента. 



Как увеличить продажи при помощи A/B тестирования?
06.06.2017
136

А/B тестирование — метод, который поможет объективно проверить теории об успешности элементов на вашем сайте. Прочтите статью и узнайте, как определить страницу для сплит-тестов, какие элементы можно тестировать, как отслеживать эффективность работы и какие инструменты лучше. 



История успеха: Как оказаться в ТОПе и увеличить количество клиентов на 30 % за полтора месяца
05.06.2017
126

Мы узнали у владельца бизнеса по продаже москитных сеток «Антикошка» о том, как быстро раскрутить сайт, созданный на 1C-UMI. Какими инструментами продвижения они пользовались и как им удалось достигнуть такого результата за короткий срок.

Как следить за посещаемостью сайта с помощью «Яндекс.Метрики»
02.06.2017
602

Учимся подключать «Яндекс.Метрику» на 1C-UMI и использовать систему для анализа посетителей. Изучаем стандартные отчёты по посещаемости: источники, самые популярные страницы на сайте, данные об устройствах гостей вашего сайта и другие полезные возможности.

Яндекс.Метрика