Интернет для малого бизнеса от А до Я

Большинство людей, находясь на каком-либо сайте, следуют типичным сценариям поведения.

Canonical проставляется, когда на одном и том же ресурсе есть несколько одинаковых по содержимому страниц.

Подборка инструментов для проверки текста на ошибки, заспамленность и качество.

Не знаете, как организовать e-mail рассылку? Рассмотрим основные сервисы, которые помогут грамотно проводить e-mail рассылки и контролировать их результаты.

Внутренняя перелинковка — это когда страницы одного и того же сайта ссылаются друг на друга. Схем подобных перелинковок существует немало. Давайте узнаем, для чего нужна такая перелиновка и в чем ее смысл.

Любое мероприятие нуждается в продвижении. Чтобы привлечь участников, нужно задействовать каналы пиара и особый контент.

B2B расшифровывается как business-to-business. Это когда одни компании оказывают услуги или реализуют продукцию другим компаниям. B2C означает business-to-consumer.

Кросс-маркетинг — это взаимовыгодное сотрудничество между несколькими компаниями. К нему относятся совместные акции, конкурсы и другие маркетинговые активности.

UGC — это контент, создаваемый пользователями: комментарии под публикациями, отзывы о товарах и другое.

Ее суть заключается в естественной подаче. Поэтому она воспринимается людьми как обычный контент.

Публикации выходят всё реже, темы высасываются из пальца, а круг читателей быстро сужается? Опытные контент-мейкеры умеют находить и создавать инфоповоды.

Форма заказа ― это удобный способ для посетителей быстро связаться с вами без необходимости разыскивать контакты владельца, открывать почту или набирать номер телефона.