Интернет для малого бизнеса от А до Я
Ажиотаж помогает создать интерес к товару у потенциальных клиентов, превращая их в активных покупателей.
Рассказали про ситуации, когда компаниям лучше отказаться от Черной Пятницы из-за больших рисков остаться в минусе после окончания распродажи.
Правильно составленные шаблоны ответов повышают эффективность работы специалистов. Подскажем, как грамотно их составить.
Лояльные клиенты не только покупают снова и снова, но и охотно рекомендует товары и услуги другим потребителям.
Легенда компании — это история, повествующая о происхождении, миссии и целях, ценностях и ключевых вехах развития компании.
Ведете блог, но посетители сайта не пишут комментарии? Рассказываем, как это исправить.
Запомните эти словосочетания и никогда не используйте их в переговорах с покупателями.
Даже самые крупные и известные бренды вынуждены были платить за перебор с креативом в этих провокационных рекламных роликах и объявлениях.
Считаете, что ваш бизнес не нуждается в интернет-продвижении, поскольку продажи идут и так? Тогда обдумайте эти 10 аргументов.
Разобрали 5 видов гарантий, позволяющих нейтрализовать сомнения и страхи клиента перед принятием решения о покупке.
Без чего нельзя представить современную школу? Без директора, учительского состава, столовой, спортзала и, конечно, без собственного сайта. Про него и поговорим.
«Вы покупаете наш продукт?» ― «Я подумаю», отвечает клиент и откладывает принятие решения примерно навсегда. 10 способов борьбы с этим.